На головну сторінку Аквафорум
На головну сторінку

Назад   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новачків > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Реєстрація ЧаПи Учасники Календар Нинішні дописи

Примітки

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 18.09.2013, 14:04   #1
Несколько вопросов

Придивляюся

Звідки Ви: Харьков
Дописи: 23
Надіслати повідомлення для Navii на ICQ Надіслати повідомлення для Navii на Skype

сказав Дякую: 9
сказали Дякую 0 раз(и) в 0 повідомленні
Navii Navii поза форумом 18.09.2013, 14:04
Рейтинг: (1 голосов - 1,00 средняя оценка)

Мой друг с чего-то взял что у меня есть аквариум. Принес в пакетике и подарил рыбок для дочки. Ребенок увидел и начал требовать с меня аквариум.
Чтобы не упасть в грязь лицом пришлось действовать быстро. Купил у девчонки в зоомагазине аквариум на 15 литров (реально некуда ставить больше), грунт, взял у знакомого водорослей пару штук, залил водой и поставил на 2 дня. За день до запуска вкинул какую то "адаптационную таблетку" (я так понял по разговору продавца). Вчера в 11-00 15.09.13 были запущены рыбки.
И тут начались вопросы:
1. Что за рыбок приволок мой товарищ?
2. После прочитанной статьи на данном форуме для новичков (хотя мозги начали кипеть минуте на 3-ей) я понял что искуственными "цацками" заполнять не надо. Я так понял "система" должна содержать около 40 процентов растений от объема (чего и самому хотелось бы). Как в запущенном аквариуме садить растения? Начал тыкать рукой в грунт растения,после чего подумал что рыбки или умрут от инфаркта или сотворят суицид с разгону в стекло. Да и вода стояла часов 9 как разведенная в молоке.
3. Как чистить грунт в таком маленьком аквариуме если я засажу грунт мелкими растениями. (благодаря помощи многоуважаемых пользователей).