Всем здрасти! Я новичок на этом форуме и собственно в аквариумистеке, наверное, даже не дотягиваю до звания аматера.
Скрытый текст
Будучи школьником у меня был 60-литровик, в котором с переменным успехом обитали самые простые и неприхотливые рыбки и растения. Потом институт, свадьба, дети, переезды и другие житейские проблемы - не до аквариума было. Но желание заниматься этим делом не оставляло меня никогда. Планируя ремонт в новой квартире специально отвел "угол" под аквариум. И вот спустя два года после окончания ремонта решил таки заняться.
Около недели скитаний по форумам и консультируясь со своим лучшем другом Google остановил свой выбор на
Juwel Rio 180
Знаю, аквариум не без
недостатков,
Скрытый текст
- Внутренний фильтр сильно громоздкий и трудно декорировать (кому как)
- Черный силикон
- Недостаточно мощное освещение для травника
- Дорого!
Однако
достоинств у него тоже хватает
Скрытый текст
- Дизайн всего комплекта (с тумбой). В орехе мне нравится даже больше но не подходит к интерьеру
- Качество
- Удобная крышка
- Комплектация, достаточная для старта новичка не заморачиваясь на дополнительном оборудовании и его характеристиках
- Гарантия производителя
Оффтоп
В связи с ситуацией в стране цены на них подскочили примерно на 30%. В результате обзвона крупных магазинов я уже отчаялся найти что-то дешевле 5500 грн. Вылазка на Староконный рынок позволила мне найти сие чудо за 4000 грн
здесь
18.03.2014
Вдохновившись темой
180л Карпатский камень. Стал рыть интернет в по ключам
iwagumi,
aquascape. Пересмотрел много видео на youtube
пошагового создания акваскейпа, прочитал
матчасть и взялся за дело. Скажу сразу, я не копировал чью-то работу, просто пытался использовать знания построения композиции обращая внимание на примеры работ. Ну обо всем по порядку.