На головну сторінку Аквафорум
На головну сторінку

Назад   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новачків > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Реєстрація ЧаПи Учасники Календар Нинішні дописи

Примітки

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 25.02.2009, 02:34   #1
молочная муть просто жуть
Придивляюся

Звідки Ви: Киев, харьковский р-н
Дописи: 21

сказав Дякую: 4
сказали Дякую 4 раз(и) в 2 повідомленні
Gavrik Gavrik поза форумом 25.02.2009, 02:34
Рейтинг: ()

Очень нужна подсказка чем это может быть вызвано и как с этим лучше боротся:

может ли это влиять рыбам, провоцируя болезни ? беспокойными стали даж синодонтисы, только по петушкам напряга не заметно. в акве была только одна жертва - самочка лялиуса две недели тому
на растениях скапливается налет в виде белых хлопьев, который со временем слипается и превращается в безобразные лохмотья. Я понимаю что вероятней всего это отмирающие бактерии, но вид "это" имеет очень неприятный. Пытался смывать руками при подмене воды (меняю около половины раз в неделю - меньший обьем сливать не получается т.к. стараюсь чистить грунт) - особого эфекта достичь не получалось. На ощупь скользкое, после попыток смывать на растениях остается что то вроде ниток, на которых снова скапливается эта муть.
Вода в акве белая - такое впечетление что туда влили молоко и оно взболталось с водой не растворившись.

Подскажите пожалуйста как побороть эту муть (или выровнять баланс в акве)
испробовано:
1. игры со светом - от 12-14часов в сутки до 1-2часов - особо не влияет (ток после темной растения больше гниют)
2. аэрация, фильтрация - на ночь приходится выключать компрессор громкий
3. вода из бювета/домашнего крана/кипяченая - разница в основном в обьеме выпадения минерального осадка на стело