На головну сторінку Аквафорум
На головну сторінку

Назад   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новачків > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Реєстрація ЧаПи Учасники Календар Нинішні дописи

Примітки

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Відповідь

Параметри теми Параметри перегляду
Старий 19.01.2011, 19:22   #1
Пару вопросов

Придивляюся

Звідки Ви: Киев, Печерск.
Дописи: 69
Надіслати повідомлення для AheadOfAll на ICQ Надіслати повідомлення для AheadOfAll на Skype

сказав Дякую: 22
сказали Дякую 5 раз(и) в 5 повідомленні
AheadOfAll AheadOfAll поза форумом 19.01.2011, 19:22
Рейтинг: ()

Добрый вечер. Моему первому аквариуму больше года, купил валлиснерии и рыбок и так мы жили) Недавно наткнулся на форум и после этого стал вникать в аквариумистику. Сейчас у меня два аквариума 30л и 25л. В 30-ти литровом перенасиление (к сожалению я это поздно понял) в нем живут 5 гуппи (молодые), 2 снежные моллинезии(тоже молодые), золотой барбус, скалярия, данио одна, минора и петушок(где то 2месяца ему).Никто никого не обижает, живем дружно. Вообщем я представляю ужас на вашем лице).
А во втором 25-ти литровом(разделен на три отсека для петушков) пока живет один петушок 2 крапчатых сомика и неокардинки (около 15шт), и растет валлиснерия спиральная, апонагетон (небольшой), амбулия(тоже маленькая),роголистник, стаурогин(читал что растет ковром а у меня верх тянется) и еще что то незнаю как называется.
Вопрос заключаетсья в том можно ли пересадить пару гуппи, или молинезий в аквариум 25л но он без аєрации. И подскажите какую литературу будет полезно почитать, в теме с аквариумной литературой был очень много разных книг не смог определиться. Может вы подскажите хорошую книгу

И еще вопрос: сегодня купил мотыль замороженый, забыл про него он разморозился лежал в сумке 3часа где то. Если его заморозить все будет хорошо?