На головну сторінку Аквафорум
На головну сторінку

Назад   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новачків > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Реєстрація ЧаПи Учасники Календар Нинішні дописи

Примітки

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Відповідь

Параметри теми Параметри перегляду
Старий 19.03.2006, 17:02   #1
где чешуя???????????????????????????
Придивляюся

Звідки Ви: Latvia
Дописи: 21
Надіслати повідомлення для Jelena на Skype

сказав Дякую: 6
сказали Дякую 0 раз(и) в 0 повідомленні
Jelena Jelena поза форумом 19.03.2006, 17:02
Рейтинг: ()

Здравствуйте все! у меня такой вопрос. У меня петушок и 5 самочек. Петух уже какую неделю строит своу гнездо а самки и глядеть на него и не хотят ни на гнездо, ни на петуха. Вобщем беда в том, что одна самка стала полным уродом вся впоперечные полосы, пригляделась а у нее там просто помоему чешуи нет ии такие полоски без чешуи по всему телу. Поведение у нее нормальное отклонений никаких. Кушает за троих, гоняет других самочек. Все как всегда. Зато петух гоняет именно эту самку, не знаю может он ее выбрал для нереста, она самая толстая.Видно самец ей и пооткусывал немного хвоста и плавников. Ну а при чем тут чешуя.Я действительно на нее даже смотреть не могу, такая она страшная из за этих полос. Помогите может кто знает из за чего и что надо делать. Отсаживать на нерест я их не буду, потому что некуда. Спасибо всем кто поделится опытом!
Переглядів: 3913
Відповісти з цитуванням
Старий 19.03.2006, 20:32   #2
Живу я тут

Звідки Ви: Киев (Оболонь)
Дописи: 619
сказав Дякую: 659
сказали Дякую 776 раз(и) в 262 повідомленні
Re: где чешуя??????????????????????????? ===www.aquaforum.ua===

Разве нельзя отсадить бедняг в трёхлитровую банку,поместив туда черепков от цветочного горшка(для урытий)и побольше растений ?

Люблю_растения поза форумом   Відповісти з цитуванням