![]() |
|
|
|
Сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов Фотогалерея (Киев) Фотогалерея (Москва) Интернет-магазин аквариумных товаров |
|||||||
| Продавцы Размещение информации о продавцах аквариумных рыб, растений, аквариумов и оборудования, кормов. Если Вы знаете хороший/плохой магазин или продавца, делитесь информацией. Обсуждение продавцов и магазинов |
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Обязан ли продавец акватоваров консультировать покупателя? | |||
| Обязан в любом случае и в полном объеме своих знаний ответить на любой вопрос по аквариумистике |
|
23 | 51.11% |
| Обязан дать ответ, который можно найти и в инструкции к товару, и не более того |
|
2 | 4.44% |
| То же, что и пункт 2, но еще при необходимости давать покупателю ссылки на книги или сайты, где можно получить развернутую информацию |
|
4 | 8.89% |
| Не обязан. Есть желание - консультирует, нет желания, или покупатель несимпатичен - значит нет |
|
3 | 6.67% |
| Продавец обязан знать аквариумистику досконально, чтобы ответить на любой вопрос |
|
10 | 22.22% |
| Желательно, чтобы знания продавца превышали объем инструкций к акватоварам, но, в принципе, знания инструкций достаточно |
|
22 | 48.89% |
| Обязан знать только цену и полку, где лежит товар. Продавец - это тебе не ходячая энциклопедия |
|
0 | 0% |
| Я сам на своем рабочем месте полнсотью соответствую своим требованиям, за которые я проглосовал выше |
|
10 | 22.22% |
| То, за что я проголосовал - это каким бы я хотел видеть продавца, но сам я, к сожалению, далек от идеала |
|
3 | 6.67% |
| Свой вариант ответа на п 1-4 (напишите внизу свой ответ) |
|
2 | 4.44% |
| Опрос с выбором нескольких Голосовавшие: 45. Вы еще не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#8 |
|
Живу я тут
|
Re: Обязан ли продавец акватоваров консультировать покупателя?
Наблюдал в магазине картину, когда продавец (довольно подкованный) распинался перед парой навороченных "потенциальных покупателей", которые якобы собирались прикупиь 300 ювель со всеми прибамбасами, с запуском и обслуживанием, уж и так и этак профи перед ними выёживался, проявляя и талант продавца и недюженные познания в аквариумистике. Но со стороны это было шоу, театр одного актёра для неблагодарного одного зрителя. Я с этой парочкой зашёл в магазин вместе и проходил мимо банок и стендов рядом с ними, слышал их диалог, он был приблизительно таким (близко к тексту передаю смысл): "смотри, какой прикольный аквариум, круто смотрится, может и себе такой поставим?- Да ну, нафиг надо, шо, бабки некуда девать? -Тебе жалко, мне нравится, я хочу, давай спросим, сколько денег, они всё сами завезут и сделают". Ну а дальнше без комментов, продавец "клюнул на наживку" и начал распинаться перед потенциальным ВИП- клиентом. А я скромно стоял рядышкам с денюжкой в руках, минут 5 выслушивая "пункт первый опроса" и тщетно пытаясь купить свою несчастную баночку "Плекомина" за 24 грн. (не претендуя на подробное описание его характеристик и полезности для сомов). Процентов 90 гарантии, что та пара забыла про банку, выйдя из магазина, а я потерял время, совершая необходимую мне покупку. Но честно, я на продавца не в обиде, это его работа...
К чему я тут обо всём этом, именно в данном посте? Конечно, у продавцов существуют свои обязанности, есть и какие-то права, в том числе кстати, и право выбора, которое тоже отчасти диктуется его обязанностями перед хозяином магазина, продавцы тоже люди, не не надо от них требовать чего-то сверхестественного, тем более, что если формально подходить к вопросу, у них действительно должны быть должностные инструкции, которые в основном сводятся к арабатыванию денег, ну соответственно к тактичности и вежливости, а не к подробным бесплатным профессиональным консультациям или метанию бисера перед не всегда потенциальными покупателями. Кто-то когда-то наблюдал к примеру картину, когда продавец подробно объяснял любопытному посетителю принцип действия, устройство и особенности применения сачка для словли рыбок, с демострацией его технических характеристик, а рядом в ожидании томилась толпа потенциальных покупателей канистровых фильтров и фирменных банок с тумбами? Абсурд, верно? Я конечно утрирую, но почему-то некоторые покупатели хотят именно подобного к себе отношения, подчас не купив даже"сачка" в конечном итоге... Простите, может всё вышесказанное несколько эмоционально, но я старался не задеть никого лично, пытаясь на образных примерах хоть как-то защитить ДОБРОСОВЕСТНОГО продавца в аквамагазине, сам в общем-то являясь покупателем. (Хотя в другой сфере отчасти продавцом, поэтому зная многие нюансы взаимоотношений покупатель/продавец).
__________________
Я люблю тебя, жизнь, ну а ты меня снова и снова... |
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали спасибо Чебурген за это полезное сообщение: |