На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума




Это восстановленная версия форума после взлома!

Здесь можно только просматривать информацию, но нельзя ни войти под своим логином, ни зарегистрироваться, ни написать ответ.
Основной форум тут: http://www.aquaforum.ua
Огромная благодарность Валерию Фоменко (vfomenko), проделавшему колоссальную работу по восстановлению удаленных постов из логов БД.


Вернуться   Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua > Барахолка > Продавцы


Сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов  

Фотогалерея (Киев)
Фотогалерея (Москва)

Интернет-магазин аквариумных товаров

Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Продавцы Размещение информации о продавцах аквариумных рыб, растений, аквариумов и оборудования, кормов. Если Вы знаете хороший/плохой магазин или продавца, делитесь информацией. Обсуждение продавцов и магазинов





Результаты опроса: Обязан ли продавец акватоваров консультировать покупателя?
Обязан в любом случае и в полном объеме своих знаний ответить на любой вопрос по аквариумистике 23 51.11%
Обязан дать ответ, который можно найти и в инструкции к товару, и не более того 2 4.44%
То же, что и пункт 2, но еще при необходимости давать покупателю ссылки на книги или сайты, где можно получить развернутую информацию 4 8.89%
Не обязан. Есть желание - консультирует, нет желания, или покупатель несимпатичен - значит нет 3 6.67%
Продавец обязан знать аквариумистику досконально, чтобы ответить на любой вопрос 10 22.22%
Желательно, чтобы знания продавца превышали объем инструкций к акватоварам, но, в принципе, знания инструкций достаточно 22 48.89%
Обязан знать только цену и полку, где лежит товар. Продавец - это тебе не ходячая энциклопедия 0 0%
Я сам на своем рабочем месте полнсотью соответствую своим требованиям, за которые я проглосовал выше 10 22.22%
То, за что я проголосовал - это каким бы я хотел видеть продавца, но сам я, к сожалению, далек от идеала 3 6.67%
Свой вариант ответа на п 1-4 (напишите внизу свой ответ) 2 4.44%
Опрос с выбором нескольких Голосовавшие: 45. Вы еще не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26-01-2006, 11:32   #1
Mykhaylo
Живу я тут
 
Регистрация: Oct 2005
Адрес: Киев
Сообщения: 613
Поблагодарил(а): 192
Поблагодарили 234 Раз(а) в 131 Сообщениях
Репутация: выкл.
Отправить сообщение для  Mykhaylo с помощью ICQ
Re: Обязан ли продавец акватоваров консультировать покупателя?

2Кениец
А покажіть такий розділ в законі "Недобросовестный покупатель"
"споживався" поняття доволі розмите. І в ті фірми, які пишуть - "міняємо телефони, якщо ви проговорили менше 5 хв" я не піду. 2 тижні той термін, на якому відслідковуєш всі "глюки" моделі і далі постає дилема - або змиритися з ними на весь час або здихатись телефона (та й будь-якого приладу) доки закон дозволяє. Я особисто виберу друге, якщо вади значні. А виявити вади не зробивши хоч 10-15 дзвінків як можна? І не треба казати, що треба знати що купуєш - не завжди навіть з товстим інтернет каналом можна віднайти де треба подивитись, щоб перевірити "стандартні" вади.
Інша річ що ці 2 тижні треба вести себе з технікою в білих рукавичках, не знамати плівки, зберігати всі упаковочки тощо. І в разі обміну повернення вести себе спокійно, а не скандалити одразу.
О, цитатою мене збили з пантелику і я українською написав відповідь, сподіваюсь не проблема?
Mykhaylo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:45.


Русский vBulletin v3.5.2, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot



admin@aquaforum.kiev.ua