![]() |
|
|
|
Сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов Фотогалерея (Киев) Фотогалерея (Москва) Интернет-магазин аквариумных товаров |
|||||||
| Продавцы Размещение информации о продавцах аквариумных рыб, растений, аквариумов и оборудования, кормов. Если Вы знаете хороший/плохой магазин или продавца, делитесь информацией. Обсуждение продавцов и магазинов |
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Обязан ли продавец акватоваров консультировать покупателя? | |||
| Обязан в любом случае и в полном объеме своих знаний ответить на любой вопрос по аквариумистике |
|
23 | 51.11% |
| Обязан дать ответ, который можно найти и в инструкции к товару, и не более того |
|
2 | 4.44% |
| То же, что и пункт 2, но еще при необходимости давать покупателю ссылки на книги или сайты, где можно получить развернутую информацию |
|
4 | 8.89% |
| Не обязан. Есть желание - консультирует, нет желания, или покупатель несимпатичен - значит нет |
|
3 | 6.67% |
| Продавец обязан знать аквариумистику досконально, чтобы ответить на любой вопрос |
|
10 | 22.22% |
| Желательно, чтобы знания продавца превышали объем инструкций к акватоварам, но, в принципе, знания инструкций достаточно |
|
22 | 48.89% |
| Обязан знать только цену и полку, где лежит товар. Продавец - это тебе не ходячая энциклопедия |
|
0 | 0% |
| Я сам на своем рабочем месте полнсотью соответствую своим требованиям, за которые я проглосовал выше |
|
10 | 22.22% |
| То, за что я проголосовал - это каким бы я хотел видеть продавца, но сам я, к сожалению, далек от идеала |
|
3 | 6.67% |
| Свой вариант ответа на п 1-4 (напишите внизу свой ответ) |
|
2 | 4.44% |
| Опрос с выбором нескольких Голосовавшие: 45. Вы еще не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Живу я тут
Регистрация: Aug 2005
Адрес: Каштаны, Днепр, купола церквей, Крещатик, пробки, загазованность, толпы... в общем Киев!
Сообщения: 835
Поблагодарил(а): 191 Поблагодарили 129 Раз(а) в 82 Сообщениях Репутация: 126
|
Re: Обязан ли продавец акватоваров консультировать покупателя?
Производитель исполнит, если магазин оформит
Гарантийные обязательства в течение гарантийного срока эксплуатации несут прежде всего производители товаров. Условия исполнения гарантийных обязательств производители указывают в документе «Гарантийные обязательства» по форме № 1-гарант, приведенной в приложении 1 к Порядку № 506, или в разделе «Гарантийные обязательства производителя» иного эксплуатационного документа. Кроме того, к эксплуатационным документам производителем прилагается гарантийный талон по форме № 2-гарант согласно приложению 3 к Порядку № 506 и отрывной талон на гарантийный ремонт по форме № 4-гарант, приведенной в приложении 5 к названному Порядку, а также отрывные талоны на техническое обслуживание по форме № 3-гарант и на ввод в эксплуатацию по форме № 5-гарант (приложения 4 и 6 соответственно), если такие работы предусмотрены эксплуатационными документами. Магазины же несут ответственность за оформление документов, сопровождающих продажу товара, а именно: –– документы, подтверждающие факт продажи товара; –– документы, предоставляющие гарантии по исполнению производителем гарантийных обязательств. Оформление документов сотрудниками магазинов в соответствии с требованиями действующего законодательства не только подтверждает реализацию прав потребителей, но и защищает магазин, а впоследствии и производителя от возможных махинаций с их стороны и предупреждает возникновение спорных ситуаций в отношении приобретенного товара в будущем. При этом особого внимания заслуживают документы, посредством которых оформляются гарантийные обязательства. Так, в гарантийных документах, за исключением отрывного талона на ввод в эксплуатацию по форме № 5-гарант, предусмотрены реквизиты, заполнение которых осуществляется именно сотрудниками магазинов. А реквизит, в котором указывается дата продажи товаров, имеет особое значение. Почему это так важно? Да потому, что гарантийный срок эксплуатации, в течение которого производитель несет гарантийные обязательства (и, соответственно, потребитель может предъявить свои требования), исчисляется с даты продажи (п.5 Порядка № 506). В случаях если дата продажи (заключения договора купли-продажи) не совпадает с датой передачи товара потребителю (например, товары продаются по образцам или с пересылкой по почте), гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня доставки товара потребителю, а при необходимости ввода его в эксплуатацию — со дня ввода. В отдельных случаях дату ввода товара в эксплуатацию четко установить невозможно, тогда началом течения гарантийного срока признается дата заключения договора купли-продажи. ![]()
__________________
Хоть рыбы и молчат, это не значит что их все устраивает!!! |
|
|
|