На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума




Это восстановленная версия форума после взлома!

Здесь можно только просматривать информацию, но нельзя ни войти под своим логином, ни зарегистрироваться, ни написать ответ.
Основной форум тут: http://www.aquaforum.ua
Огромная благодарность Валерию Фоменко (vfomenko), проделавшему колоссальную работу по восстановлению удаленных постов из логов БД.


Вернуться   Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua > Барахолка > Продавцы


Сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов  

Фотогалерея (Киев)
Фотогалерея (Москва)

Интернет-магазин аквариумных товаров

Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Продавцы Размещение информации о продавцах аквариумных рыб, растений, аквариумов и оборудования, кормов. Если Вы знаете хороший/плохой магазин или продавца, делитесь информацией. Обсуждение продавцов и магазинов





Результаты опроса: Обязан ли продавец акватоваров консультировать покупателя?
Обязан в любом случае и в полном объеме своих знаний ответить на любой вопрос по аквариумистике 23 51.11%
Обязан дать ответ, который можно найти и в инструкции к товару, и не более того 2 4.44%
То же, что и пункт 2, но еще при необходимости давать покупателю ссылки на книги или сайты, где можно получить развернутую информацию 4 8.89%
Не обязан. Есть желание - консультирует, нет желания, или покупатель несимпатичен - значит нет 3 6.67%
Продавец обязан знать аквариумистику досконально, чтобы ответить на любой вопрос 10 22.22%
Желательно, чтобы знания продавца превышали объем инструкций к акватоварам, но, в принципе, знания инструкций достаточно 22 48.89%
Обязан знать только цену и полку, где лежит товар. Продавец - это тебе не ходячая энциклопедия 0 0%
Я сам на своем рабочем месте полнсотью соответствую своим требованиям, за которые я проглосовал выше 10 22.22%
То, за что я проголосовал - это каким бы я хотел видеть продавца, но сам я, к сожалению, далек от идеала 3 6.67%
Свой вариант ответа на п 1-4 (напишите внизу свой ответ) 2 4.44%
Опрос с выбором нескольких Голосовавшие: 45. Вы еще не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07-03-2006, 16:41   #11
kazanova
Живу я тут
 
Аватар для kazanova
 
Регистрация: Aug 2005
Адрес: Каштаны, Днепр, купола церквей, Крещатик, пробки, загазованность, толпы... в общем Киев!
Сообщения: 835
Поблагодарил(а): 191
Поблагодарили 129 Раз(а) в 82 Сообщениях
Репутация: 126
rul Re: Обязан ли продавец акватоваров консультировать покупателя?

Производитель исполнит, если магазин оформит

Гарантийные обязательства в течение гарантийного срока эксплуатации несут прежде всего производители товаров. Условия исполнения гарантийных обязательств производители указывают в документе «Гарантийные обязательства» по форме № 1-гарант, приведенной в приложении 1 к Порядку № 506, или в разделе «Гарантийные обязательства производителя» иного эксплуатационного документа. Кроме того, к эксплуатационным документам производителем прилагается гарантийный талон по форме № 2-гарант согласно приложению 3 к Порядку № 506 и отрывной талон на гарантийный ремонт по форме № 4-гарант, приведенной в приложении 5 к названному Порядку, а также отрывные талоны на техническое обслуживание по форме № 3-гарант и на ввод в эксплуатацию по форме № 5-гарант (приложения 4 и 6 соответственно), если такие работы предусмотрены эксплуатационными документами.
Магазины же несут ответственность за оформление документов, сопровождающих продажу товара, а именно:
–– документы, подтверждающие факт продажи товара;
–– документы, предоставляющие гарантии по исполнению производителем гарантийных обязательств.
Оформление документов сотрудниками магазинов в соответствии с требованиями действующего законодательства не только подтверждает реализацию прав потребителей, но и защищает магазин, а впоследствии и производителя от возможных махинаций с их стороны и предупреждает возникновение спорных ситуаций в отношении приобретенного товара в будущем. При этом особого внимания заслуживают документы, посредством которых оформляются гарантийные обязательства. Так, в гарантийных документах, за исключением отрывного талона на ввод в эксплуатацию по форме № 5-гарант, предусмотрены реквизиты, заполнение которых осуществляется именно сотрудниками магазинов. А реквизит, в котором указывается дата продажи товаров, имеет особое значение. Почему это так важно? Да потому, что гарантийный срок эксплуатации, в течение которого производитель несет гарантийные обязательства (и, соответственно, потребитель может предъявить свои требования), исчисляется с даты продажи (п.5 Порядка № 506). В случаях если дата продажи (заключения договора купли-продажи) не совпадает с датой передачи товара потребителю (например, товары продаются по образцам или с пересылкой по почте), гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня доставки товара потребителю, а при необходимости ввода его в эксплуатацию — со дня ввода. В отдельных случаях дату ввода товара в эксплуатацию четко установить невозможно, тогда началом течения гарантийного срока признается дата заключения договора купли-продажи.
__________________
Хоть рыбы и молчат, это не значит что их все устраивает!!!
kazanova вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали спасибо kazanova за это полезное сообщение:
Арлекин (13-03-2006), Чебурген (08-03-2006)
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:16.


Русский vBulletin v3.5.2, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot



admin@aquaforum.kiev.ua