![]() |
![]() |
|
|
|
Сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов Фотогалерея (Киев) Фотогалерея (Москва) Интернет-магазин аквариумных товаров |
Это важно! Новости, объявления, события |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Почетный участник форума
Регистрация: Feb 2003
Адрес: Донецк
Сообщения: 1,070
Поблагодарил(а): 15 Поблагодарили 53 Раз(а) в 35 Сообщениях Репутация: выкл.
|
Re: Нормальное общение.
Цитата:
А меня именно новинки. Вот купил себе недавно Sony Ericsson P910 просто потому, что новинка, а не потому, что планы были. Мы же говорим о хобби. Здесь покупки делаются далеко не всегда по плану. Очаровала тебя красивая рыбка или травинка, и ты её купил. Увидел в прайсе новую позицию, полез в инет узнать о ней подробнее, и купил. Так, если все покупатели разные, то зачем отмахиваться от тех, кто просто просит прислать прайс? Кстати, моё первое знакомство с С.Марченковым тоже начиналось с просьбы прайса. В итоге, всю технику для своих банок, от фильтров до рн-КОНТРОЛЕРОВ, от химии до кондуктометров, покупал только у него. Даже подарок от него получил, как первый покупатель с форума. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Живу я тут
|
Re: Нормальное общение.
Телефон - это для оптовиков и владельцев анлима. Если я собираюсь купить нечто на 50 грн (я любитель и редко трачу разово больше), а вы предлагаете перезвонить на мобильный и потратить еще 10 грн, то я найду другого продавца. Так что если запрос составлен вежливо и по требованиям (тот же Aqasalon вывесил список "требований" на сайте - все понятно и если что не указал обижаться можно только на себя), а вы на него не отвечаете ИМНО не весьма корректно.
Другое дело, что можно предупредить - нас мелкий покупатель нас не интересует. А что до собирания статистики - ничего зазорного в том, что человек ищет где и что купить подешевле, поближе к дому и тп. И как на запросы реагирует продавец - не последний фактор. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал спасибо Mykhaylo за это полезное сообщение: |
Tulip (31-03-2006)
|
![]() |
#3 |
Живу я тут
Регистрация: Mar 2006
Адрес: Днепрсити
Сообщения: 182
Поблагодарил(а): 0 Поблагодарили 26 Раз(а) в 23 Сообщениях Репутация: 28
|
Re: Нормальное общение.
Работая в коммерции уже давненько пришел к выводу , что не покупатель а именно продавец должен подстраиваться под разноликого покупателя.И рассылая свои предложения( прайс) ,вы делаете себе рекламу, тоесть первый шаг к поставленной цели своего бизнеса.Из личного опыта скажу ,часто тот который на "ты" с просьбой продать (..Слыш дай мне.....) ему ту фигню, которая вставляеться в другую фигню, от которой третья фигня начинает нормально фунциклировать,--и являеться самым желанным покупателем сегодняшнего дня.Да,,, у него нет нормальной манеры общения, но лично мне это все равно. Цель лично моего бизнеса заключается в другом, а не в воспитании культуры общения.Кстати многие народы общаются на "ТЫ" к любому возрасту и никто не чуствует себя обиженным. Это в нас вдолбали с детства если на "Вы" , то это уважение.Поверьте это далеко не так.Времена " Мы Николай ХХХ" прошли давно.Так что мое предложение не игнорировать запрос на прайс заполненый на Ваш взгляд без уважения, а конечно ответить, если конечно Вы не несете не запланированные финансовые растраты делая себе рекламу. Удачи!!!
Все вышесказанное личное мнение и не более. ------Лично я , получил ответ на свой запрос, очень жалко что нет этого товара, но все равно спасибо!
__________________
Кто сказал что я беру взятки???? Это мне открытку подарили....Мятую,зелененькую.... Сто лет Бенджамину Франклину!!!!!! Последний раз редактировалось Prel, 31-03-2006 в 08:28. |
![]() |
![]() |