Цитата:
Допис від Игорь999
отказ на гарантийное обслуживание ДиамантЗоо-есть грубое нарушение прав потребителя!
|
И не только прав потребителя, но и условий
эксклюзивного 
дилерского соглашения с Eheim.
В таком случае пишется письменное заявление-претензия в Диамант-Зоо с просьбой устранить поломку (заменить на иной экземпляр надлежащего качества или на иной товар/модель данного производителя). Заявление пишется в двух экземплярах, отдается в присутствии свидетелей, на втором экземпляре ставится штамп, подпись, дата принятия. Если откажутся производить сервисное обслуживание - требуйте отказа в письменной форме. После этого можно обращаться с конкретной жалобой в Eheim, ну а дальше - привет в Житомир из Германии.

P.S. Уважаемый тов. директор Н. Пономаренко, представляю интересной ситуацию, когда покупатель приобрел продукцию у иного официального дилера Eheim за пределами Украины, а Вы отказываетесь ее обслуживать.
P.P.S. Ответ на вопрос "Покупать здесь или не покупать?" зависит от наличия (либо отсутствия) ряда факторов:
1) порядочность продавца;
2) качество продукции Eheim;
3) Ваших финансовых возможностей и юридических знаний.