Відповідь: В БОЙ ИДУТ ОДНИ НОВИЧКИ !!! ===www.aquaforum.ua===
Касательно конкуренции в Интернете:
1. Хороший разговорчивый оператор, который тщательно контролирует заказы и их оплату, своевременно реагирует на сообщения от заказчиков - это уже залог успеха. Остается своевременно доставлять товары и поддерживать сервисное обслуживание.
2. Живой магазин: видео и аудио контроль торгового зала - система, которая пишет на компьютер, вложенные деньги оправдывает за пол года. Ежедневно уделять 10-20 минут просмотру. Вот он - залог получения информации и дисциплинированности сотрудников.
Мой опыт:
Из аквариумных интернет-магазинов, мне больше понравилась "Аквариа" - быстрый отклик и качественный сервис. По разговору с оператором, понимаешь, что человек сам "горит" аквариумистикой.
Самый худший - Арована, пока не позвонишь, пока сам не достучишься - "отклика" не получишь. С сервисом у них проблемы, как с оптовым отделом, так и с интернет магазином. Их попытка скупать сайты и форумы на аквариумистическую тематику довольна перспективна, но при таком сервисе они через несколько лет уйдут в аутсайдеры. Тем более, что покупателю проще брать товар у Марины на одесском 7-ом километре, чем у них в оптовом.