На головну сторінку Аквафорум
На головну сторінку




Назад   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Клубы аквариумистов и террариумистов > Региональные клубы аквариумистов > Днепропетровский клуб аквариумистов

Примітки

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 25.03.2008, 12:47   #1
Живу я тут
  
 
Аватар для Медузка
 
Реєстрація: 10.03.2006
Звідки Ви: Дублин
Дописи: 1.137
сказав Дякую: 544
сказали Дякую 557 раз(и) в 318 повідомленні
Надіслати повідомлення для Медузка на ICQ
Ответ: осторожно «развод»!!! ===www.aquaforum.ua===

Простите, конечно, ув kanis, но в подобных темах не нужно "отстреливаться", доказывая, что покупатель - идиот, а у вас всё чин-чинарём.
"Покупатель всегда прав" - слыхали про такое? И чем больше этот принцип будет реализовываться в вашей политике, тем больше вас будут уважать и советовать друзьям и знакомым. Какие бы претензии не выставил покупатель, неужели ради своего доброго имени не стоит постараться, чтобы этот самый покупатель остался доволен и за своей очередной банкой пришёл к вам снова?

Цитата:
"хамство" в офисе заключалось в том , что Вам сообщили, что таких покупателей как Вы лучше не иметь, чем иметь. И это к огромному сожалению действительно правда. Именно поэтому Вам вернули деньги , что-бы оградить наших сотрудников от общения с Вами, но никак не потому-что мы испугались Ваших угроз.
дорожить стоит каждым покупателем. Была похожая темка, где покупатель, купив у Акватики аквас, не удосужился проверить его сразу и через полгода (или около того) распечатал и обнаружил деффект. Он рассказал это на форуме, расстроенный и рассерженный, не зная, что делать. Ему порекомендовали таки позвонить в акватику и всё выяснить. ДАЖЕ ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА Акватика отреагировала добродушно и взялась решить все проблемы, включая доставку нового аквариума. Насколько приятно работать с такими фирмами! Мы все никому ничего не должны, отношения между фирмами и клиентами основываются на элементарной выгоде, но как всё таки приятно знать, что тобой дорожат как клиентом, и что фирме важнее доброе имя и репутация, чем одноразовая выгода. ну остался покупатель недоволен - скажите, что учтёте все недочеты и выразите надежду на дальнейшее сотрудничество. Так ведут бизнес во всем мире. Взаимные упрёки клиентов вам не прибавят.

Цитата:
Второй акв-риум, с "пузырем" нам пришлось продать, т.к. катострофически не хватает места. Продавцы обратили внимание покупателя на указанный Вами "брак", но он даже не понял о чем идет речь.
слов нет
__________________
Детка, ты просто осмос...

Медузка поза форумом   Відповісти з цитуванням
Ці 10 користувач(ів) сказали Дякую Медузка за це повідомлення:
Andrey08 (26.03.2008), Begimot (20.11.2008), BlackAlex (26.03.2008), cherry (17.10.2008), equinox (25.03.2008), KSO (25.03.2008), lecher (27.03.2008), Slava (26.03.2008), varuh (26.03.2008), Аквариумист (25.03.2008)
Старий 26.03.2008, 09:56   #2
Живу я тут
  
 
Аватар для VKabanov
 
Реєстрація: 11.06.2007
Звідки Ви: г. Днепропетровск
Дописи: 2.255
сказав Дякую: 2.801
сказали Дякую 974 раз(и) в 647 повідомленні
Надіслати повідомлення для VKabanov на ICQ
Ответ: осторожно «развод»!!! ===www.aquaforum.ua===

Цитата:
Допис від Медузка Переглянути допис
Простите, конечно, ув kanis, но в подобных темах не нужно "отстреливаться", доказывая, что покупатель - идиот, а у вас всё чин-чинарём.
"Покупатель всегда прав" - слыхали про такое? И чем больше этот принцип будет реализовываться в вашей политике, тем больше вас будут уважать и советовать друзьям и знакомым. Какие бы претензии не выставил покупатель, неужели ради своего доброго имени не стоит постараться, чтобы этот самый покупатель остался доволен и за своей очередной банкой пришёл к вам снова?
ВНИМАНИЕ НИЧЕГО ЛИЧНОГО ТОЛЬКО ОБЩИЕ РАЩЗМЫШЛЕНИЯ!!!

Извините, Медузка, но гордое звание "покупатель" не исключает вариант идиотизма. И кому нужны его друзья идиоты?

Я не думаю что кто-то будет уважать продавца если он в соплях на коленях будет ползать за покупателем. Вообще как правило насколько человек(фирма) сами себя уважают настолько их будут уважать окружающие.

При всем том, что я работаю с сотнями людей могу заявить с полной ответственностью, что готов спустить с лестницы заслуживающего этого объекта. Случаи когда клиенту ясно дают понять что его присутствие здесь исключено также бывали и сам это озвучивал, и ничего страшного нормальные люди находяти напрямую и через 2-3 знакомых, чего и Вам желаю.


СКАЗАННОЕ ВЫШЕ НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ХАМСКОГО ОТНОШЕНИЯ К НОРМАЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ

VKabanov поза форумом   Відповісти з цитуванням
Ці 2 користувач(ів) сказали Дякую VKabanov за це повідомлення:
Dizeli$t (26.03.2008), kanis (26.03.2008)


Share/Bookmark

Відповідь


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:51.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
(с)Бешлега Олександр Анатолійович, 2002-2025. Використання матеріалів сайту без посилання на джерело заборонено.
Дякуємо за ліцензійну версію форума компанію Барбус, представника торгової марки Sera в Україні.


no new posts