 |
10.04.2011, 11:17
|
#1
|
Живу я тут
Реєстрація: 14.05.2004
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 590
сказав Дякую: 61
сказали Дякую 392 раз(и) в 197 повідомленні
|
Re: Заказал аквариум, в упаковке пришел битый. ===www.aquaforum.ua===
cruiser,
Мы нашли человека на Аквафоруме, который согласен помочь перевести Ваш аквариум в Бровары. Его телефон см. в ЛС.
http://www.aquatica.com.ua
http://kharkov.prom.ua/cs234171-akvatika-spd-akvariumy
|
|
|
10.04.2011, 14:55
|
#2
|
Придивляюся
Реєстрація: 08.03.2011
Звідки Ви: Киев, Троещина, Цветаевой
Дописи: 90
сказав Дякую: 9
сказали Дякую 23 раз(и) в 20 повідомленні
|
Re: Заказал аквариум, в упаковке пришел битый. ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від aquatica
|
Ирина, спасибо за телефон, но как я уже писал, подобный ремонт мне экономически нецелесообразен. И это не решение проблемы с Вашей стороны. Цена вопроса ремонта для Вас, как для фирмы производителя - 150 -200 грн. Вот Вы мне скажите, оно стоит того, чтобы разводить опусы на десятки сообщений, когда с Вашей стороны была допущена грубейшая ошибка - КЛИЕНТ НЕ БЫЛ УВЕДОМЛЕН О ПРАВИЛАХ ПОЛУЧЕНИЯ АКВАРИУМА. Именно она стала причиной того, что произошло в дальнейшем. Ошибка Ваша, а Вы хотите расплату за эту ошибку переложить на клиента.
Будь я на Вашем месте - приехал бы к клиенту, извинился, забрал аквариум, через пару дней вернул новый, тем более технически это не составляет проблем (у Вас есть представитель в Киеве, который в состоянии это сделать). И ВСЕ!!! Все довольны - Акватика получила еще один плюс к своей репутации, клиент доволен качеством обслуживания.
Вопрос сейчас даже не стоит в деньгах, а в том, что ошибку Акватики хотят повесить на клиента и решить за его счет.
Теперь мне спешить с аквариумом некуда, поэтому я самостоятельно изучаю вопросы связанные с самостоятельной поклейкой и ремонтом аквариума. Ну вот пробило меня - хочу сам разобраться что к чему.
И хотелось бы поинтересоваться мнением профессионалов по оклейке аквариумов. Правильно ли то, что при высоте столба 45 см. ширина шва у дна порядка 3 мм, а ширина шва у верхнего края - 2 мм. Фото прилагаю.
__________________
Внимание к мелочам рождает совершенство, но совершенство - это не мелочь
|
|
|
10.04.2011, 16:32
|
#3
|
Живу я тут
Реєстрація: 25.01.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 7.412
сказав Дякую: 1.131
сказали Дякую 3.697 раз(и) в 2.048 повідомленні
|
Re: Заказал аквариум, в упаковке пришел битый. ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від cruiser
приехал бы к клиенту, извинился, забрал аквариум, через пару дней вернул новый, тем более технически это не составляет проблем (у Вас есть представитель в Киеве, который в состоянии это сделать
|
забрать аквариум и отдать его в ремонт, затем вернуть - я могу.
|
|
|
10.04.2011, 17:53
|
#4
|
Придивляюся
Реєстрація: 08.03.2011
Звідки Ви: Киев, Троещина, Цветаевой
Дописи: 90
сказав Дякую: 9
сказали Дякую 23 раз(и) в 20 повідомленні
|
Re: Заказал аквариум, в упаковке пришел битый. ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від Алекс П
забрать аквариум и отдать его в ремонт, затем вернуть - я могу.
|
Я вижу намечается консенсус  Но хотел бы сразу уточнить, чтобы потом не получилось, "что я не спросил, а Вы не говорили". Правильно ли я понимаю, что Вы готовы приехать, забрать аквариум из квартиры, отремонтировать его, привезти обратно в квартиру за 150 грн. (включая материалы: стекло, герметик), и выписать документ о ремонте на эту сумму (он нужен для того, чтобы Новая почта вернула эти деньги по страховке, в случае положительного решения)? Ну и по срокам чтобы это вписалось хотя бы в неделю, две.
Если все обстоит именно так, то я готов к такому решению спора. 
__________________
Внимание к мелочам рождает совершенство, но совершенство - это не мелочь
|
|
|
10.04.2011, 19:18
|
#5
|
Живу я тут
Реєстрація: 25.01.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 7.412
сказав Дякую: 1.131
сказали Дякую 3.697 раз(и) в 2.048 повідомленні
|
Re: Заказал аквариум, в упаковке пришел битый. ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від cruiser
Правильно ли я понимаю, что Вы готовы приехать, забрать аквариум из квартиры, отремонтировать его, привезти обратно в квартиру за 150 грн. (включая материалы: стекло, герметик), и выписать документ о ремонте на эту сумму (он нужен для того, чтобы Новая почта вернула эти деньги по страховке, в случае положительного решения)? Ну и по срокам чтобы это вписалось хотя бы в неделю, две.
|
я готов забрать и вернуть. Как физическое лицо. По всем остальным вопросам, пожалуйста, обращайтесь к Ирине Шутеевой.
|
|
|
cказали "Дякую" Алекс П за цей допис:
|
|
10.04.2011, 18:15
|
#6
|
Бан за нарушения
Реєстрація: 20.10.2007
Звідки Ви: Харьков-Днепр-теперь Переяслав
Дописи: 898
сказав Дякую: 526
сказали Дякую 522 раз(и) в 300 повідомленні
|
Re: Заказал аквариум, в упаковке пришел битый. ===www.aquaforum.ua===
Алекс П, после ремонта(надеюсь он состоится), возьмите с клиента расписку, 4то у него нет претензий к Акватике по всем произошедшим истори4еским собитиям, катастрофам и т.д. А ещё обвинят Вас, 4то Акватика не предупредила, 4то не имеет отношения к Куликовской битве и т.д.
__________________ 
|
|
|
10.04.2011, 18:09
|
#7
|
Бан за нарушения
Реєстрація: 20.10.2007
Звідки Ви: Харьков-Днепр-теперь Переяслав
Дописи: 898
сказав Дякую: 526
сказали Дякую 522 раз(и) в 300 повідомленні
|
Re: Заказал аквариум, в упаковке пришел битый. ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від cruiser
Ирина, спасибо за телефон, но как я уже писал, подобный ремонт мне экономически нецелесообразен. И это не решение проблемы с Вашей стороны. Цена вопроса ремонта для Вас, как для фирмы производителя - 150 -200 грн. Вот Вы мне скажите, оно стоит того, чтобы разводить опусы на десятки сообщений, когда с Вашей стороны была допущена грубейшая ошибка - КЛИЕНТ НЕ БЫЛ УВЕДОМЛЕН О ПРАВИЛАХ ПОЛУЧЕНИЯ АКВАРИУМА. Именно она стала причиной того, что произошло в дальнейшем. Ошибка Ваша, а Вы хотите расплату за эту ошибку переложить на клиента.
Будь я на Вашем месте - приехал бы к клиенту, извинился, забрал аквариум, через пару дней вернул новый, тем более технически это не составляет проблем (у Вас есть представитель в Киеве, который в состоянии это сделать). И ВСЕ!!! Все довольны - Акватика получила еще один плюс к своей репутации, клиент доволен качеством обслуживания.
Вопрос сейчас даже не стоит в деньгах, а в том, что ошибку Акватики хотят повесить на клиента и решить за его счет.
Теперь мне спешить с аквариумом некуда, поэтому я самостоятельно изучаю вопросы связанные с самостоятельной поклейкой и ремонтом аквариума. Ну вот пробило меня - хочу сам разобраться что к чему.
И хотелось бы поинтересоваться мнением профессионалов по оклейке аквариумов. Правильно ли то, что при высоте столба 45 см. ширина шва у дна порядка 3 мм, а ширина шва у верхнего края - 2 мм. Фото прилагаю.
|
А потом будете мне приобретать фильтр, Вы меня не предупредили, что надо ещё фильтр к Вашему аквариуму.
А жители? Почему аквариум без рыбок? Вы меня не предупредили!
cruiser , а потом попросите виполнять Ваши супружеские обязанности???
cruiser , Ви когда летом свежее мясо приобретаете, идёте с ним гулять по улице полдня, а потом возвращаете продавцу, со словами "Ви меня не предупредили!"???
cruiser , первий раз Ви лоханулись, Вам указали на Ваши ошибки, предложили варианти решения, а Ви теперь делате из себя посмешище(сегодня на Куренёвской пти4ке люди полдня смеялись над ТС) уже становитесь героем анекдотов, Вам не стидно за себя?
__________________ 
|
|
|
10.04.2011, 18:24
|
#8
|
Придивляюся
Реєстрація: 08.03.2011
Звідки Ви: Киев, Троещина, Цветаевой
Дописи: 90
сказав Дякую: 9
сказали Дякую 23 раз(и) в 20 повідомленні
|
Re: Заказал аквариум, в упаковке пришел битый. ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від OLEG1
cruiser , первий раз Ви лоханулись, Вам указали на Ваши ошибки, предложили варианти решения, а Ви теперь делате из себя посмешище(сегодня на Куренёвской пти4ке люди полдня смеялись над ТС) уже становитесь героем анекдотов, Вам не стидно за себя?
|
Уважаемый, Вы путаете божий дар с яичницей. Я не покупал аквариум на БАЗАРЕ, где действует правило - " если взял в руки, то претензии не принимаются". Я покупал аквариум у СОЛИДНОЙ ФИРМЫ. Разницу чувствуете?
Если Вы не знакомы с элементарным качественным сервисом, то я Вам сочувствую. Мы получаем посылки со сложнейшей электроникой, и НИ РАЗУ продавец не требовал проверять оборудование при получении. Всегда есть возможность проверить оборудование в течении определенного срока и получить возврат либо денег либо товара.
__________________
Внимание к мелочам рождает совершенство, но совершенство - это не мелочь
|
|
|
10.04.2011, 18:35
|
#9
|
Бан за нарушения
Реєстрація: 20.10.2007
Звідки Ви: Харьков-Днепр-теперь Переяслав
Дописи: 898
сказав Дякую: 526
сказали Дякую 522 раз(и) в 300 повідомленні
|
Re: Заказал аквариум, в упаковке пришел битый. ===www.aquaforum.ua===
cruiser , Ви когда летом свежее мясо приобретаете в солидном магазине, идёте с ним гулять по улице полдня, а потом пропавшее мясо возвращаете продавцу, со словами "Ви меня не предупредили!"??? Или Вас всегда продавец предупреждает о том, 4то это скоропортящийся продукт при повишенной темепературе окружающей среди???
Скрытый текст
Вопрос сейчас даже не стоит в деньгах, а в том, что ошибку Акватики хотят повесить на клиента и решить за его счет.
Ошибка Акватики только в том, 4то они не могут всех клиентов проверять на адекватность и общее развитие. А так би отсекли некоторих и било би спокойней. Но к сожалению этого неможет не только Акватика, но и другие компании, поэтому и приходится терпеть вот такие неадекватние вещи......
__________________ 
Востаннє редагував OLEG1: 10.04.2011 о 18:41..
|
|
|
cказали "Дякую" OLEG1 за цей допис:
|
|
10.04.2011, 19:10
|
#10
|
Придивляюся
Реєстрація: 08.03.2011
Звідки Ви: Киев, Троещина, Цветаевой
Дописи: 90
сказав Дякую: 9
сказали Дякую 23 раз(и) в 20 повідомленні
|
Re: Заказал аквариум, в упаковке пришел битый. ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від OLEG1
cruiser , Ви когда летом свежее мясо приобретаете в солидном магазине, идёте с ним гулять по улице полдня, а потом пропавшее мясо возвращаете продавцу, со словами "Ви меня не предупредили!"??? Или Вас всегда продавец предупреждает о том, 4то это скоропортящийся продукт при повишенной темепературе окружающей среди???
|
Уважаемый, опять Вас разочарую. На продуктах из магазина обязательно указывается срок и условия хранения. Так что опять промазали.
Вы рассуждаете мерками БАЗАРНОЙ ТОРГОВЛИ. Почему в нормальном магазине можно купить ту же кухню, упакованную в ящики не проверяя их содержимое, и потом вернуть, если обнаружатся проблемы? Потому что это НЕ БАЗАР!
А Вы мне хотите доказать, что Акватика работает по БАЗАРНОМУ ПРИНЦИПУ.
__________________
Внимание к мелочам рождает совершенство, но совершенство - это не мелочь
|
|
|
 |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи
HTML код Вимк.
|
|
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:37.
|