 |
08.04.2011, 20:28
|
#1
|
Придивляюся
Реєстрація: 08.03.2011
Звідки Ви: Киев, Троещина, Цветаевой
Дописи: 90
сказав Дякую: 9
сказали Дякую 23 раз(и) в 20 повідомленні
|
Re: Заказал аквариум, в упаковке пришел битый. ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від OLEG1
cruiser, Ви сами натормозили, а теперь перекладиваете свою ответственность на других!
Я не один раз полу4ал аквариуми от Акватики, для друзей, знакомих и т.д. И о всякому бивало. Било, 4то не мог сам встретить - просил кого-то из знакомих(из муж4ин, жену никогда не просил!!!), и всегда говорил - вскрить верх упаковки перед парадним, осмотреть целостность, дать 20-50 грн водителю с экспедитором, 4тоб занесли в квартиру/дом. Так ми проверяли стекло. А светильники проверяли уже потом, после распаковки и установки. Один раз светильник бил нерабо4им(изготовление било в предновогоднюю горя4ку, а ми попросили всё сделать за неделю), но Акватика приняла обратно светильник и вислали нам новий. Акватике респект. А если Ви заставляете свою жену встре4ать аквариум(даже если би светило солнце), то мне жаль Вашу жену. Можно било би позвонить на Новую По4ту и попросить перенести доставку, если никто не может помо4ь(нет друзей-знакомих? зна4ит так они Вас уважают, зна4ит такой Ви хороший 4еловек).
200 грн за доставку на завод Кока-Коли? Я тоже, с лоха-соседа сбиваю по полной, а нормальних товарищей, которие и мне всегда помогают, всегда готов отвезти за свой с4ёт! Хотите, я сегодня, в рамках форума, организую Вам доставку туда - ремонт-доставку обратно за 150 грн? Создам тему, сдесь, на форуме - есть много добрих людей, которие откликнутся. Но с Вас тогда - минимум извинение перед акватикой и признание своей неправоти!
Ищите проблему в себе, а не в аквариуме!
С уважением, Олег
|
Олег, Акватика позвонила за 30 мин. до ожидаемого прибытия посылки. Кого можно было найти за это время? Это просто нереально. Это первый минус Акватике. Второй минус - это то, что никто мне не сказал о порядке принятия посылки. В транспортной накладной об этом нет ни слова.
То что это написано на сайте Акватики - увидел только сегодня. Никогда бы не додумался, что информацию о доставке можно поместить в раздел "Новости".
Это именно те 2 минуса Акватики привели к тому, что мы имеем на сегодняшний день. Надеюсь, Акватика со мной согласится.
То что мир не без добрых людей - в это я верю, и сам всегда готов помочь людям на безвозмездной основе. Но честно говоря подключать форумчан к процессу доставки у меня просто совести бы не хватило. Не привык вешать свои проблемы на счет других людей. За такие деньги мне и в Киеве отремонтируют аквариум, без создания сложностей форумчанам.
Я готов извиниться перед Акватикой, если действительно я в чем-то неправ.
Никаких претензий, кроме того, что они мне не предоставили всей необходимой информации для получения посылки я не имею.
А в самом аквариуме мне все нравится, тут спору нет - Акватика на высоте.
|
|
|
08.04.2011, 21:16
|
#2
|
Бан за нарушения
Реєстрація: 20.10.2007
Звідки Ви: Харьков-Днепр-теперь Переяслав
Дописи: 898
сказав Дякую: 526
сказали Дякую 522 раз(и) в 300 повідомленні
|
Re: Заказал аквариум, в упаковке пришел битый. ===www.aquaforum.ua===
cruiser, организовивая изго товление и доставку за 500км, Ви общались с менеджером Акватики, по4ему не задавали вопроси? Застеснялись? Это Ваши проблеми, не надо их перекладивать, или приписивать их в минус изготовителю. Вам не сказали - а Ви спросили? говорят, когда спрашивают, а когда не спрашивают(я никогда не спрашиваю, я всегда сам себя перестраховиваю) никто лишнего не говорит. За4ем говить клиенту о том, 4то в умивальнике, если покрутить кран - поте4ёт вода? Он и так должен об этом знать!!! и принимали стекло с доставкой в 500 км!!! Обязанность номер один - осмотреть С Т Е К Л О !!! И только потом подписать и оплатить накладную! Это логи4но, без никаких правил!!! Переложили это на пле4и жени(у которой голова забита, 4то мужу на ужин приготовить и т.д., но только не приёмкой аквариума), вот и полу4ите. Извинитесь перед женой, перед Акватикой, перед форум4анами, тогда и вливайтесь в наш коллектив  )) Обидно, но за ошибки надо пратить...
С уважением, Олег
__________________ 
|
|
|
08.04.2011, 22:16
|
#3
|
Придивляюся
Реєстрація: 08.03.2011
Звідки Ви: Киев, Троещина, Цветаевой
Дописи: 90
сказав Дякую: 9
сказали Дякую 23 раз(и) в 20 повідомленні
|
Re: Заказал аквариум, в упаковке пришел битый. ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від OLEG1
cruiser, организовивая изго товление и доставку за 500км, Ви общались с менеджером Акватики, по4ему не задавали вопроси? Застеснялись? Это Ваши проблеми, не надо их перекладивать, или приписивать их в минус изготовителю. Вам не сказали - а Ви спросили? говорят, когда спрашивают, а когда не спрашивают(я никогда не спрашиваю, я всегда сам себя перестраховиваю) никто лишнего не говорит. За4ем говить клиенту о том, 4то в умивальнике, если покрутить кран - поте4ёт вода? Он и так должен об этом знать!!! и принимали стекло с доставкой в 500 км!!! Обязанность номер один - осмотреть С Т Е К Л О !!! И только потом подписать и оплатить накладную! Это логи4но, без никаких правил!!! Переложили это на пле4и жени(у которой голова забита, 4то мужу на ужин приготовить и т.д., но только не приёмкой аквариума), вот и полу4ите. Извинитесь перед женой, перед Акватикой, перед форум4анами, тогда и вливайтесь в наш коллектив  )) Обидно, но за ошибки надо пратить...
С уважением, Олег
|
Какие я могу задавать вопросы, если я новичек в аквариумстике, и ряде случаев даже не знаю, что нужно спрашивать? Зачем тогда менеджеры нужны? Всю информацию можно и на сайте без них прочитать.
К слову, я занимаюсь продажей оборудования для работы с электроникой. Неправильное или неквалифицированное использование оборудования может нанести существенные материальные затраты клиенту. Своим клиентам я всегда поясняю все нюансы, связанные с использованием оборудования. И объясняю именно для того, чтобы не отвечать потом клиенту "А Вы этого не спрашивали...". Ибо для меня подобный ответ означает расписаться в своей некомпетентности.
Не совсем понимаю, за что я должен извиняться перед теми, кого Вы упомянули. Мне не довели все условия получения посылки, моя вина тут в чем?
Пусть Акватика прокомментирует, я объективно указал о двух их минусах, или нет, а то у большинства посетителей складывается впечатление, что Акватика вся белая и пушистая, а я злобный клиент, который всеми правдами и неправдами хочет и аквариум целый получить и деньги по страховке срубить одновременно.
|
|
|
10.04.2011, 15:22
|
#4
|
Придивляюся
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 20
сказав Дякую: 5
сказали Дякую 3 раз(и) в 3 повідомленні
|
Re: Заказал аквариум, в упаковке пришел битый. ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від cruiser
Олег, Акватика позвонила за 30 мин. до ожидаемого прибытия посылки. Кого можно было найти за это время? Это просто нереально. Это первый минус Акватике. Второй минус - это то, что никто мне не сказал о порядке принятия посылки. В транспортной накладной об этом нет ни слова.
То что это написано на сайте Акватики - увидел только сегодня. Никогда бы не додумался, что информацию о доставке можно поместить в раздел "Новости".
Это именно те 2 минуса Акватики привели к тому, что мы имеем на сегодняшний день. Надеюсь, Акватика со мной согласится.
То что мир не без добрых людей - в это я верю, и сам всегда готов помочь людям на безвозмездной основе. Но честно говоря подключать форумчан к процессу доставки у меня просто совести бы не хватило. Не привык вешать свои проблемы на счет других людей. За такие деньги мне и в Киеве отремонтируют аквариум, без создания сложностей форумчанам.
Я готов извиниться перед Акватикой, если действительно я в чем-то неправ.
Никаких претензий, кроме того, что они мне не предоставили всей необходимой информации для получения посылки я не имею.
А в самом аквариуме мне все нравится, тут спору нет - Акватика на высоте.
|
Наткнулся на тему, и тоже решил кинуть свои 5 копеек)) Аквариум держал ранее все школьные и студенческие годы, но 30 и 100л, больше размер не мог как студент себе позволить. При этом 100л треснул по дну по моей вине и это вселило в меня страх к большим банкам , живущий во мне до сих пор. Ну а когда я год назад созрел хотя б на 200л воды , то толщина стекла 8мм мну сильно пугала, на рынке видел природовские банки (или им подобные), кот доверия не вызывали (у знакомых природа 60л разлетелся ночью на столе) Начитавшись форумов я решил что хочу банку 100*45*55 но с усилением дна по периметру и поперечной стяжкой. Я обзвонил несколько фирм насчет изготовить такую банку, и мне сообщали что не могут отступать от стандартов (мол и такого качества вполне достаточно), либо цена взлетала на 30-150% .Про "акватику" узнал на форуме, связался с Ириной - любой мой "каприз" в изготовлении принимался легко и в отличии от других фирм я получал исчерпывающий ответ почему следует делать так а не иначе.Например природа сообщила что банку 100*40*60 из 10мм делать не будет потому что не ручается за ее надежность.Т.к с непосредственным исполнителем связаться не разрешали, то и обьяснить что и почему никто не мог.Изделия Акватики посмотрел в офисе в Киеве, качество оч понравилось, с банкой окончательно определился. Со счетом на аквариум получил ссылку на сайт перевозчика , ознакомился с правилами . Банку получил в указанный срок без опозданий распаковал дома в присутствии водителя - оказалось что треснуло ребро жесткости возле поперечной стяжки. Позвонил а акватику и нов почту, выяснил - надо составить акт о повреждении груза вместо подписи накладной. Сфотографировал повреждения. Т.к ремонт был не дорогой, с акватикой пришли к соглашению, чтоб не ждать месяц на рассмотрение дела на получение страховки (и не факт что это за месяц решится) перевозчику было предложено 2 варианта - либо они возмещают стоимость страховки и становятся счастливыми обладателями аквариума, либо платят 300грн за ремонт Акватике и отправляют банку в Харьков. Ну естественно 2й вариант их Нов почту устроил) Если б аквариум был бы стандартный - то мне выслали сразу целый. Ну пришлось подождать 2,5 недели на ремонт и пересылку. Ирина все это время подсказывала , что и как делать если возникали вопросы (что было особенно приятно), сама вела переговоры с менеджерами нов почты вплоть до разрешения проблемы, хотя в обязанности Акватики это не как не входило. ЭТО БЫЛА 100% ПРОБЛЕМА ПЕРЕВОЗЧИКА. ну и моя .
На сегодня я в Акватике вижу лучшего изготовителя из всех мне известных. Никто не уделяет столько внимания при качестве изготовления не хуже немецких банок (тут еще вопрос что лучше) Ну и не знаю я не 1го человека, недовольного продукцией этой фирмы. Что касается вскрытия коробки без представителя доставки - это личный фол . Любая фирма по доставке несет ответственность только при вскрытии упаковки и проверки целостности груза. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ эта снимается с нее ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ НАКЛАДНОЙ.
То есть груз надо обязательно проверить, при наличии проблем связаться с представителем перевозчика , (при возможности сфотографировать повреждения. у меня лично фотографии попросили) составить акт об отказе принять груз с описанием повреждений (у водителя бланка не оказалось, и он приезжал с актом на след день) , ну и если груз от Акватики - то лишним не будет позвонить и туда, т.к многолетний опыт сотрудничества с перевозчиком может ускорить решение проблем. От мну фирме Акватике и Ирине Шутеевой отдельное спасибо за помощь понимание и качество работы.
|
|
|
cказали "Дякую" ЗМЕЙ77 за цей допис:
|
|
 |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи
HTML код Вимк.
|
|
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:46.
|