iGagariNNN, я боюсь предположить. но намутилы в схеме.
Двигатель в момент старта крутится за счет разряженного электролита, пока электролит не заряжен его сопротивление близко к нулю... Этого хватает, чтобы сдвинусь с мертвых точек поршни и питать уже двигатель от микрикака...
Теперь подумайте как двигатель запитанный через микрик останавливается на четверть периода если он в этот момент питается по пути "розетка-микрик1-микрик2-двигатель-розетка" ....

Схема проще топора
Останавливается двигатель только когда доходит до второго микрика который и размыкает цепь. Далее электролит начинает ооочченнь медленно разряжаться (минут 15 ((у меня))). И система ждет очередного "включения" в сеть. И все начинается с начала.
Или (что похоже на ваш случай) микрики просто не подхватывают цепь и мотор останавливается от того, что конденсатор зарядится успел.
пока писал вы добавили картинок, так вот... в этом момента двигатель должен работать!
следовательно цепть -розетка-микрик1-микрик2-мотор-розетка- должна быть !!!! проверяйте нормально разомкнуточть микриков

. Банальным прозвоном цепи вы найдете "выключатель".