Так никто и не ответил по сути о том что нужно для реализации качественного сервиса по доставке, оплате и обслуживании клиентов (
Мне нравится например когда после оформления заказа перезванивают из магазина и уточняют все детали, тогда и можно договорится о всем что надо и переспросить что еще интересует, а оплату и доставку можно обсуждать в тоже время. так что мое мнение нужен оператор чтоб перезванивал, а все остальное по ходу
Все остальное "по ходу" можно с приятелями за кружкой пива.
А в магазине - все этапы товарно-денежных отношений обязаны быть прописаны четко и внятно. Любая недомолвка может быть истолкована сторонами в свою пользу и впоследствии может стать причиной разногласий и претензий.
Причем, магазину не стоит брать на себя обязательств, которые он не сможет выполнить.
А то у нас отдельные магазины ради понтов попрописывали супер-условия ... а потом появляются темы недовольных покупателей. И начинается обмен печатными знакам, где каждая сторона отстаивает свою позицию.