 |
19.11.2007, 14:14
|
#1
|
Любитель отечественной флоры и фауны
Реєстрація: 23.07.2007
Звідки Ви: Киев, Севастопольская пл.
Дописи: 1.244
сказав Дякую: 321
сказали Дякую 581 раз(и) в 397 повідомленні
|
Ответ: замечательный аквамагазин "Фишка" ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від alexgen
Я Вас прекрасно понимаю, и вполне возможно что Вы во многом правы, но только считаю, что прежде чем поднимать эту тему в ветке, нужно было сначала пообщаться с Мищенко посредством личных сообщений. Если результата нет, попросить совета у той же Араваны или Александра Бешлеги (тоже лично!). Благодаря же этой ветке и некоторым "ОПЫТНЫМ" товарищам пострадала репутуция не только "Фишки", НО И ВСЕХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ.
|
Вставлю своих пять копеек. Если человек собрался оплачивать товар, то наверное ему выставили счет. Если выставили счет то считай что магазин подтвердил сделку. И что значит сначала пообщайся с Мищенко??? А если я про даный форум первый раз слышу и понятия не имею кто такой Мищенко. В таком случае мне нада через неизвестно какие каналы пробивать руководство инет магазина, потом пытатся еще пару дней связатся с руководителем, потом ждать пока тот сделает разбор полетов... Я бы просто сразу поднял скандал как сделал покупатель. И я наприме не собираюсь читать опрадательные посты представителей второй стороны. Если обвинительная сторона не явилась в суд, то это не значит что суда не будет. Свой приговор я вынес, в даном магазине покупать нифига не буду (хотя собирался отоварится у них именно), шутить с заказом на 1000 грн я не собираюсь. Переплачу еще 100 но буду уверен теперь.
|
|
|
cказали "Дякую" Kolyanich за цей допис:
|
|
19.11.2007, 15:01
|
#2
|
Живу я тут
Реєстрація: 02.11.2004
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 88
сказав Дякую: 9
сказали Дякую 17 раз(и) в 14 повідомленні
|
Ответ: замечательный аквамагазин "Фишка" ===www.aquaforum.ua===
По поводу обратной связи с клиентами Фишке до Арованы далеко, мне кажется, что рыночные отношения все поставят на свои места. В нормальных странах покупателя тянут в магазин за руки, это у нас еще такой менталитет. Я думаю: не отвечают - значит нечего предложить. И вообще на счет культуры обслуживания (касается не только сферы торговли) - у нас еще древний век.
|
|
|
cказали "Дякую" Артем Б. за цей допис:
|
|
19.11.2007, 15:29
|
#3
|
Любитель отечественной флоры и фауны
Реєстрація: 23.07.2007
Звідки Ви: Киев, Севастопольская пл.
Дописи: 1.244
сказав Дякую: 321
сказали Дякую 581 раз(и) в 397 повідомленні
|
Ответ: замечательный аквамагазин "Фишка" ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від Артем Б.
По поводу обратной связи с клиентами Фишке до Арованы далеко, мне кажется, что рыночные отношения все поставят на свои места. В нормальных странах покупателя тянут в магазин за руки, это у нас еще такой менталитет. Я думаю: не отвечают - значит нечего предложить. И вообще на счет культуры обслуживания (касается не только сферы торговли) - у нас еще древний век.
|
Что-что а про торговлю я знаю много чего, работаю в одном из крупнейший холдингов украины по торговле айти техникой. У нас есть три сети магазинов (рекламировать не собираюсь) которые имеют разное позиционирование. Так я вот что могу сказать, в одной из сетей цены просто нереально высокие по причине того что там очень качественное обслуживание, клиента на руках носят и киент согласен за это платить. Вопрос качественного обслуживания клиента - это один из ключевых вопросов нормальной работы сети машазинов. Если клиент получит класное обслуживание то он раскжет это 3-м своим друзьям (сделет рекламу), а если фигово то про это знать будет минимум 10 человек (антирекламная компания огромного маштаба). В даном случае наверное уже про магазин знает человек 30 форумчан, вот вам ребята как влияет ошибка одного продавца.
|
|
|
19.11.2007, 15:57
|
#4
|
Живу я тут
Реєстрація: 02.11.2004
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 88
сказав Дякую: 9
сказали Дякую 17 раз(и) в 14 повідомленні
|
Ответ: замечательный аквамагазин "Фишка" ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від Kolyanich
Что-что а про торговлю я знаю много чего, работаю в одном из крупнейший холдингов украины по торговле айти техникой. У нас есть три сети магазинов (рекламировать не собираюсь) которые имеют разное позиционирование. Так я вот что могу сказать, в одной из сетей цены просто нереально высокие по причине того что там очень качественное обслуживание, клиента на руках носят и киент согласен за это платить. Вопрос качественного обслуживания клиента - это один из ключевых вопросов нормальной работы сети машазинов. Если клиент получит класное обслуживание то он раскжет это 3-м своим друзьям (сделет рекламу), а если фигово то про это знать будет минимум 10 человек (антирекламная компания огромного маштаба). В даном случае наверное уже про магазин знает человек 30 форумчан, вот вам ребята как влияет ошибка одного продавца.
|
Я не имел в виду торговлю в целом и не в коей степени никого не хотел обидеть, но качество обслуживания к сожалению у нас хромает! А по поводу рекламы и антирекламы с Вами целяком согласен - это есть здоровый рынок. Просто, чтобы таких магазинов было по-больше, то я думаю они клиентами дорожили-бы.
|
|
|
19.11.2007, 15:59
|
#5
|
Любитель отечественной флоры и фауны
Реєстрація: 23.07.2007
Звідки Ви: Киев, Севастопольская пл.
Дописи: 1.244
сказав Дякую: 321
сказали Дякую 581 раз(и) в 397 повідомленні
|
Ответ: замечательный аквамагазин "Фишка" ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від Артем Б.
Я не имел в виду торговлю в целом и не в коей степени никого не хотел обидеть, но качество обслуживания к сожалению у нас хромает! А по поводу рекламы и антирекламы с Вами целяком согласен - это есть здоровый рынок. Просто, чтобы таких магазинов было по-больше, то я думаю они клиентами дорожили-бы.
|
Ну я вообщето почему-то сразу понял что счет был.... Иначе на какие реквизиты человек бы деньги собрался отпралять?
|
|
|
19.11.2007, 16:47
|
#6
|
Активний участник форуму
Реєстрація: 30.10.2007
Звідки Ви: Киев, Воскресенка
Дописи: 341
сказав Дякую: 25
сказали Дякую 59 раз(и) в 30 повідомленні
|
Ответ: замечательный аквамагазин "Фишка" ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від Kolyanich
вот вам ребята как влияет ошибка одного продавца.
|
Мне кажеться, что Мищенко стоит прочитать эту тему и обратить внимание на работу своих менеджеров. Сдесь ярко показана их работа. Ведь как я понимаю никто до сих пор по поводу заказа еще не связывался?... И руководства этого магазина нет.... Ну чтоб хоть как-то прояснить ситуацию!
|
|
|
cказали "Дякую" Gliss за цей допис:
|
|
19.11.2007, 15:39
|
#7
|
Живу я тут
Реєстрація: 15.08.2006
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 175
сказав Дякую: 183
сказали Дякую 110 раз(и) в 61 повідомленні
|
Ответ: замечательный аквамагазин "Фишка" ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від Kolyanich
Вставлю своих пять копеек. Если человек собрался оплачивать товар, то наверное ему выставили счет. Если выставили счет то считай что магазин подтвердил сделку.
|
В том то и дело! А был ли счет???!!! Или же человек состряпал заказ по сайту, посчитал сам по прайсам сколько это будет стоить и бегом в банк? По крайней мере, у меня именно такое впечатление сложилось. А в остальном все верно. Нам всем еще долго на своих ошибках учиться.
__________________ 
|
|
|
 |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи
HTML код Вимк.
|
|
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:03.
|