Коллеги - это опытные люди, многих из которых я знаю и уважаю.
Вопрос о сотрудниках, которые заинтересованы только в ЗП и максимум, что могут - развернуть инструкцию в тот момент, когда им задают вопрос...
мысли в сторону!
вопрос не в деньгах...
вопрос принципиальный.
Некоторые клиенты требуют максимального уважения к себе, при этом воспринимая продавцов (любых продавцов, любых магазинов) как быдло, которое им обязано и всегда что-то должно по первому зову.
Сергейко, я убедил Вас, что дело не в 200 грн?
Oleg Sevastopol - клиент всегда прав, ДАЖЕ КОГДА ОН НЕПРАВ!!! Думаю с эти вы спорить не будете. В этой битве никогда не будет победителей, будут потерянные нервы время с обоих сторон. Самые требовательные клиенты всегда покупают в интернете, потому что товар не трогают на ощупь. Как в розничном магазине. Тут по другому никак.