 |
07.08.2014, 13:55
|
#1
|
|
Живу я тут
Реєстрація: 27.01.2013
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 150
сказав Дякую: 193
сказали Дякую 80 раз(и) в 49 повідомленні
|
Re: Репутация продавца, и порядочность покупающих .Поговорим. ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від M_D_A
Могу сказать одно, что очень легко на когото повесить ярлык за допущенные ошибки пока сам не попробуешь собрать, упаковать, продумать логистику( например до Чернигова нет прямого сообщения со Львова) привезти с Кракова(Польша) и отправить в среднем в течении дня 20 заказов.
|
Я заказывал живность у многих продавцов, только с вами происходили ситуации что в посылке была не вся живность или приезжала живность не та которую я просил. И самое интересное что если возникает ситуация что живности нету, или ее уже разобрали, то об это нужно сообщать до отправки посылки и оплаты, ведь возможно меня как клиента это не устраивает. А то получается что посылку отправляете а потом говорите что не все позиции закрыли и следующую посылку ждите через пару недель. Об этом нужно сообщать еще до подтверждения заказа и фактической оплаты.
Ошибка произошла на упаковке или на этапе подтверждения, меня как покупателя это не должно волновать. Заказ - подтверждение - оплата - отправка - в посылке то что заказал - клиент доволен.
|
|
|
|
Ці 3 користувач(ів) сказали Дякую denisvfx за це повідомлення:
|
|
07.08.2014, 18:38
|
#2
|
|
Живу я тут
Реєстрація: 30.09.2012
Звідки Ви: Krakow
Дописи: 237
сказав Дякую: 276
сказали Дякую 1.062 раз(и) в 258 повідомленні
|
Re: Репутация продавца, и порядочность покупающих .Поговорим. ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від denisvfx
Я заказывал живность у многих продавцов, только с вами происходили ситуации что в посылке была не вся живность или приезжала живность не та которую я просил. И самое интересное что если возникает ситуация что живности нету, или ее уже разобрали, то об это нужно сообщать до отправки посылки и оплаты, ведь возможно меня как клиента это не устраивает. А то получается что посылку отправляете а потом говорите что не все позиции закрыли и следующую посылку ждите через пару недель. Об этом нужно сообщать еще до подтверждения заказа и фактической оплаты.
Ошибка произошла на упаковке или на этапе подтверждения, меня как покупателя это не должно волновать. Заказ - подтверждение - оплата - отправка - в посылке то что заказал - клиент доволен.
|
Не могу с Вами не согласиться еще раз извините.
|
|
|
|
Ці 7 користувач(ів) сказали Дякую M_D_A за це повідомлення:
|
|
 |
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи
HTML код Вимк.
|
|
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:38.
|