Цитата:
Допис від ЭКСПЕРЕМЕНТАТОР
Слишком ранняя активность, в последствии, может привести к отказам от предоставленного спектра услуг, причем к необоснованым отказам
|
Это как раз тот случай, когда отсеиваются те клиенты которые в будущем могут доставить проблемы, если сразу не повести себя проактивно. Далеко ходить не надо. Буквально вчера клиент педложил мне водрузить в коряжный травник ракушку от тридакны. На что получил короткий и четкий ответ "мы же сразу договаривались, что такого я делать не буду". Проблема была устранена в корне. Неудобных друг для друга разговоров о вкусе/безвкусице/стиле/итд мы избежали и отношения наши не изменились.
Цитата:
Допис від ЭКСПЕРЕМЕНТАТОР
Интересно было бы услышать какие у кого были обстоятельства такого поворота дела .
|
При нежеланиии клиента поднять оплату за обслуживание, в связи с естественными социально-экономическими процессами в обществе, я просто перестаю такого обслуживать. Случай отказа от моих услуг по инициативе клиента был только один - в результате деятельности каой-то группы аквариумистов, страшно мечтающей заполучить этого клиента. Опять же я с этим не боролся, просто сказал "
Петя/Вася, если тебе с ними лучше, то нет проблем, хоть это мне и слегка обидно... но расстанемся друзьями" деньги в этом случае причиной точно небыли.