Цитата:
Допис від Dizeli$t
Цитата: Сообщение от Флорастим Опять же вопрос: чего на пути продавец - довольный покупатель-аквариумист не хватает? Совести, причем с обеих сторон. А учитывая то, что продукт дифицитный...
|
Ну, насчёт совести со стороны продавца- понятно. А какая "совесть" нужна со стороны покупателя? ИМХО, в подобных случаях,с обеих сторон не хватает увлечения аквариумистикой и любви к рыбам и аквариумам взагали. Вполне естественное желание продавца продать дороже, а покупателя купить дешевле, никого из этих двух сторон в данном желании винить нельзя. Но почему продавец, продающий рыбу, траву, акваоборудование, ОБЯЗАН о нём всё знать, а покупатель не то, чтобы не обязан, а даже не удосуживается перед покупкой хотя бы общую инфу о предмете своей будущей покупки получить, благо под руками интернет, не говоря уже о таком ныне "немодном" источнике информации, как литература

Если бы человек, пришедший в магазин или на базар за акватоваром (да и не только), обладал хотя бы минимальными представлениями о том, что он собирается купить, то и продавец к нему иначе бы относился, не было бы элемента "впаривания" и "развода лохов", пообщались бы не то что "на равных", но по крайней мере с пониманием общего смысла вопросов и ответов, так сказать. А при подходе: "я сам не знаю, что я хочу, продайте мне что- нибудь, но чтобы во- первых, покруче, а во- вторых, подешевле, а в -третьих, я хочу именно это (ведь покупатель всегда прав, не так ли, а?

), продавец включает на полную катушку "впариватель"
