Цитата:
Допис від ksy-kiev
речь зашла о надежности самолетов как механизма, а не влияния внешних факторов...
|
Самолёт - это механизм?
Что такое фактор надёжности, тем более механизмов б/у? -
качественный ,постоянный человеческий контроль.
Что такое внешний фактор - эксплуатация любых механизмов, а вот причин влияния, действительно много - человеческий фактор/старение металлов/сопряжение металлов/механическое и электронное наполнение/внешняя защита поверхностей и механизмов/погодно воздушные массы .......
Более 90% авиасуден, бороздящих просторы Родины, это купленные и отреставрированные самолёты или взяты в лизинг за рубежом- Boeing/Airbus/Embraer/Saab и т.д.
В свободном доступе информации авиакомпаний, есть возрастные таблицы эксплуатируемых суден - 30-20 лет средний срок - и только захотевшие поверят в сказку о НАДЁЖНОЙ Б/У технике.
За возраст совдеповской воентехники, промолчим.
Понятие "старение металлов", особенно испытующие колосальные нагрузки - ни кто не отменял.
Это в Б/У эвро бляхах, благодаря качественной обслуги и йихнего автодора, вид и какчество получше, чем уже эксплуатируемых в Украине авто.
Вот, когда в украинском небе, будет бороздить необъятные просторы 10 000 000 авиа суден(как авто) - тогда, можно будет обсуждать надёжность воздушных кораблей!!!
Точно так же, как и аквариум в каждой квартире.
Цитата:
Допис від ksy-kiev
ЧП будет стремится к "0"
|
Ни когда не будет стремится к нулю, как ни хороша поговорка
Цитата:
бережёного и Бог бережёт
и тапа мягкой соломки
|
НО, неприятных казусов в жизни хватает.
В жизни, у техники другое понятие - если не ты, то тебя, относится как авиа так и авто перевозкам, водные пути к вниманию не берём(вообще не по теме)
Цитата:
Допис від ksy-kiev
уважаю МЧСников
|
Мент/понт, пожарному не кент!
За аваковских ручных выкормышей - отдельная МЕГА тема.