Цитата:
Допис від Nyctalus
А вопросы к фильтру могут быть интересные: почему поломался двигатель, не поломался ли провод, не останавливается ли двигатель при редкой чистке (и, как следствие, налипании мусора на лопасти)...  Всё же присоски и резиновая трубочка -- это фигня, расходный материал. 
|
В фильтре не должно ломаться ничего и никогда.
Но у абсолютно любого внутренника лет через 5-7 присоски начнут разваливаться, мои атманы еще держат, а вот тетравские совсем ни к черту.
Если вдруг у фильтра летит двигатель - бойтесь той фирмы-производителя как огня! Хотя я такого не встречал, чтоб полетел двигатель фильтр надо включить без воды, надолго.
Но и тут атманы работают по часу на воздухе (во время подмен) БЕЗ ПРОБЛЕМ.
Гораздо чаще у "европейцев" летят нежные пластмаски, а самое противное - у некоторых импелер насажен на НЕМЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ось, поломалась и кирдык, можно выбросить.
Нет, я ж разве против! Дуйте в фирменные магазины и тратьте деньги...
И ещё в последнее время Атман начинает исчезать с продаж, видно завязывают братья китайцы с качеством... следующая волна китайщины будет с другим именем и куда хуже...