Интересная тема! Предлагаю модераторам почистить тему от автомобилей, ЖЭКов и проч., и оставить ветку в которой форумчане смогут оставлять отзывы о работе магазинов соответствующего направления. Такая книга жалоб, предложений и благодарностей. Было бы здорово создать рейтинг магазинов, в зависимости от отзывов. И обязательно нужно дать возможность магазинам отвечать.
Теперь историю от себя.
Заинтересовался акцией по базальтовому грунту в Оскаре (
http://www.oscar.myfamily.in.ua/)
Зашел на сайт магазина - порадовался. чувствуется рука человека (или людей) относящихся к аквариумистике с любовью.
Доставка Автолюксом мне очень неудобна. Да и дорог Автолюкс. Спросил есть ли возможность отправить Новой Почтой или Вашим Часом. Ответили, что вопрос решаем. Отлично! Заказываю 60 кг, оплачиваю, даю координаты обоих перевозчиков в Ровно.
Что в итоге? Цитирую свое же письмо из лички:
Re: Грунт оплата
Грунт получил. К сожалению, Новогодний подарок себе не получился.
Отправили все-таки, Автолюксом.
А он мне весьма неудобен территориально и к тому же очень дорог.
На Новой почте груз до 550 кг обходится из Ровно в Киев по 1,00 грн/кг
На Автолюксе я заплатил 130 грн за доставку+65 грн за хранение. При стоимости груза 110 грн, согласитесь, это много.
К тому же, то ли качество упаковки, то ли качество работы автолюкса, но грунт мне выдали в мешке Автолюкса россыпью. А исходная упаковка разорвана.
Удрученный, я даже не сообразил на месте взвесить то, что мне выдали. Надеюсь, что там не сильно меньше 60-ти килограмм.
В общем, день сегодня начался с огорчений...
В ответ - тишина. Я не выставлял никаких претензий. И не собирался этого делать. Сам был директором (наемным) инет-магазина (техники), сейчас свой бизнес - знаю каие бывают проблемы с персоналом. Забыли, перепутали, много заказов было и т.д. и т.п. Слава Богу, сумма нежданного удорожания для меня не катастрофична (хотя и эти деньги сейчас не лишние).
Мне вполне было бы достаточно простого извинения за ошибку сотрудников от руководителя.
А сделав мне символический подарок (пару процентов скидки на следующий заказ, какую-нибудь мелочь, журнал, и т.п.) получили бы приверженца.
К сожалению, никаких действий в ответ на мое письмо не было.
А жаль!
Игнорирование проблемы не решает ее.
Varuh - надеюсь, сумеете принять не как обиду, а как конструктивную критику. Искренне желаю Вам процветания и удачи!