Re: Рыбные отделы в зоомагазинах ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від Garritech
Nata_FishKa, хозяин барин. По этому и конфликты с клиентами, что продавец занят обслуживанием. Имхо для этого нужен консультант. А так либо в кассе недостача, либо в рыбе, либо обиженный вниманием клиент.
Вы путаете " мытье мочалок" и уход за рыбой. Если продавец не будет сам следить за состоянием рыбы, то как он сможет ей торговать. Это все равно, что продавать кота в мешке. Продавец обязан быть в курсе какую рыбу с кем можно держать, здорова ли продаваемая рыба или на карантине, каким кормом её сейчас кормят и когда кормили в последний раз (это важно для перевозки) и многое другое. А обслуживание аквариума должен осуществлять др. человек не спорю. Но обслуживание это: помыть фильтр, почистить стекла, произвести подмену воды, просифонить грунт, протереть фронтальное и покровное стекло. И все это должно происходить при контроле со стороны специалиста.