На головну сторінку Аквафорум
На головну сторінку

Назад   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новачків > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Реєстрація ЧаПи Учасники Календар Нинішні дописи

Примітки

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Відповідь

Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.04.2015, 21:32   #1
Попытка осознать свои ошибки, или путь к мечте
Живу я тут

Звідки Ви: Черновци
Дописи: 178

сказав Дякую: 8
сказали Дякую 35 раз(и) в 31 повідомленні
Дима Бильченкор Дима Бильченкор поза форумом 28.04.2015, 21:32
Рейтинг: ()

28.04.2015
После долгих мучений в попытке создать аквариум как у многих любителей (с красивым густыми зарослями) я потерпел поражение. И это заставило меня задуматься о том что же я делаю не так. Ведь казалось бы что сложного в том что б в небольшом аквариуме сделать райский уголочек. Но как я понял это весьма сложный и порой нервный процесс. Но посидев подумав, взвесив все за и против я решил провести эксперимент по созданию Голландского аквариума. Но вначале расскажу с чего буду все начинать.
Бюджет у меня весьма ограничен. Поэтому сложно будит полагаться на какие то фирменные аксессуары. Аквариум решил не перезапускать с нуля, а попытаться исправить то что есть и улучшить.
Аквариум объемом 112л если считать чистую геометрию. В качестве грунта лежит черный базальт фракцией около 2-3мм. Под ним слой питательной подложки TetraPlant Complete Substrate 5.8 kg. Общая толщина грунта в среднем 5см. Говорю о средней толщине, по причине того что уложен как бы террасами.
В качестве внешнего фильтра стоит Aquael Midikani 800 с одной дополнительной помпой. Приобрел данный фильтр еще когда он стоил 700грн. Решил поставить дополнительную помпу так как с одной он еле качал (да и с двумя не особо большой напор создает).