Всем привет!
С Приватом вчера "разъяснил" свою ситуацию, но для этого потребовалось идти ногами в отделение, с договором о кредите (рассрочке оплаты), чеками об оплате и т.п. Однако, все эти "условности" позволили мне выяснить куда же делись мои деньги, оплаченные через терминал ранее.
Оказалось, что для меня установлен срок ежемесячной оплаты с 25 по 29 число (это я ранее знал, но не знал помему именно с 25-го, а не с начала месяца до 29-го). При этом если я оплачиваю вне этого срока (раньше или позже, без разницы), то деньги попадают на некий авансовый счёт и лежат там до наступления 25го числа текущего месяца. Затем (по заверению банка) они будут переведены на счет кредита для его погашения.
На мои вопросы типа "не вызовет ли эта задержка начисления неких процентов штрафа за неуплату вовремя и т.п.?" ответили, что не вызовет, т.к. к учету берется дата перечисления денег через терминал, а не дата зачисления на счет кредита (хочется верить, что так всё и будет).
Не понятным для меня (и не объясненным работниками банка) осталось то обстоятельство, что ко мне приходят СМС о задолженности по кредиту

Они пожали плечами и говорят - вот видите (указывая на экран своей программы), в графе "задолженность" ничего нет... А за СМС мы не отвечаем - это другая служба, - звоните в центральный офис по "горячей линии"
Короче говоря, "разрулили", но без похода в банк это было не реально сделать (до этого я звонил на "горячую линию" и общался в "он-лайн")
С наилучшими...