 |
12.09.2013, 10:04
|
#1
|
Moderator
Реєстрація: 27.10.2004
Звідки Ви: Донецк
Дописи: 887
сказав Дякую: 1.262
сказали Дякую 795 раз(и) в 396 повідомленні
|
Re: Донецкая флудильня (разговор о том и о всяком) ===www.aquaforum.ua===
Всем привет!
С Приватом вчера "разъяснил" свою ситуацию, но для этого потребовалось идти ногами в отделение, с договором о кредите (рассрочке оплаты), чеками об оплате и т.п. Однако, все эти "условности" позволили мне выяснить куда же делись мои деньги, оплаченные через терминал ранее.
Оказалось, что для меня установлен срок ежемесячной оплаты с 25 по 29 число (это я ранее знал, но не знал помему именно с 25-го, а не с начала месяца до 29-го). При этом если я оплачиваю вне этого срока (раньше или позже, без разницы), то деньги попадают на некий авансовый счёт и лежат там до наступления 25го числа текущего месяца. Затем (по заверению банка) они будут переведены на счет кредита для его погашения.
На мои вопросы типа "не вызовет ли эта задержка начисления неких процентов штрафа за неуплату вовремя и т.п.?" ответили, что не вызовет, т.к. к учету берется дата перечисления денег через терминал, а не дата зачисления на счет кредита (хочется верить, что так всё и будет).
Не понятным для меня (и не объясненным работниками банка) осталось то обстоятельство, что ко мне приходят СМС о задолженности по кредиту  Они пожали плечами и говорят - вот видите (указывая на экран своей программы), в графе "задолженность" ничего нет... А за СМС мы не отвечаем - это другая служба, - звоните в центральный офис по "горячей линии"
Короче говоря, "разрулили", но без похода в банк это было не реально сделать (до этого я звонил на "горячую линию" и общался в "он-лайн")
С наилучшими...
__________________  
|
|
|
cказали "Дякую" Вячеслав Сажнев за цей допис:
|
|
12.09.2013, 11:04
|
#2
|
Живу я тут
Реєстрація: 30.01.2009
Звідки Ви: Donetsk, Киевский р-он, 3-ий восточный (возле ЖД)
Дописи: 981
сказав Дякую: 1.282
сказали Дякую 180 раз(и) в 123 повідомленні
|
Re: Донецкая флудильня (разговор о том и о всяком) ===www.aquaforum.ua===
"берется дата перечисления денег через терминал, а не дата зачисления на счет кредита"... Согласно инструкций банковский платеж внутри банка должен быть "проведен" в течении суток, а меж-банк до трех. Квитанция есть основание подтверждения ОПЛАТЫ в указанный в ней срок (если терминал/касса "вашего" банка... если же в другой нужно "отнять" три дня... РАБОЧИХ/БАНКОВСКИХ...
__________________ 
|
|
|
12.09.2013, 23:15
|
#3
|
Живу я тут
Реєстрація: 19.01.2007
Звідки Ви: Донецк
Дописи: 650
сказав Дякую: 290
сказали Дякую 263 раз(и) в 154 повідомленні
|
Re: Донецкая флудильня (разговор о том и о всяком) ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від Кот
В будние дни снимал - да, 4%. А это было в воскресенье, после рынка.
|
Совсем о..пухли
Цитата:
Допис від Вячеслав Сажнев
Короче говоря, "разрулили", но без похода в банк это было не реально сделать (до этого я звонил на "горячую линию" и общался в "он-лайн")
|
Ну ты сильно то не расслабляйся (проверь после числа должного зачисления), банк это одна из тех организаций с которыми нужно держать ухо востро и то не всегда помогает!
__________________
Нет ничего невозможного,есть труднодоступное или сложно выполнимое!
__________________ 
|
|
|
cказали "Дякую" DonSanshes за цей допис:
|
|
15.09.2013, 10:39
|
#4
|
Активний участник форуму
Реєстрація: 20.08.2009
Звідки Ви: Вынужден вечно скитаться по морям и выходить на берег,только раз в десять лет....
Дописи: 755
сказав Дякую: 559
сказали Дякую 1.457 раз(и) в 694 повідомленні
|
Re: Донецкая флудильня (разговор о том и о всяком) ===www.aquaforum.ua===
Почитал и только у меня возникла мысль,что в связи с принятием закона "о наличных",банки наличку всю на карты загоняют?(что бы наличными расплачиваться стало ой как не выгодно?)
Скоро закрытием счёта в банке,человека можно будет вычеркнуть из жизни.....
Выбрали? Получите....
На барахолку зайдите,все на перечисление на карту привата...
Мне лично при открытии карты,вместо заявленных 15 минут,открывали ТРОЕ СУТОК!!! Девочка в отделении_ ну не смогла и вместо двух выпустила три,которые не смогла активировать!!!
В Онлайн чате-три-четыре часа проблему решить не смогли,в банкоматах активация карт невозможна ,так как "клиент не найден"
И с третьего звонка на 0800-----Случайно наткнулся на умного парня,который всё решил за 1.5 минуты!!!
Вопросы?
Если правильно открыть не могут,как они Вам правильно закроют или сумму перечислят?
__________________
Дэйви Джонс:
"Вы полагали, что знаете всё, но это лишь иллюзия…"
Востаннє редагував Дейви Джонс: 15.09.2013 о 10:51..
|
|
|
Ці 2 користувач(ів) сказали Дякую Дейви Джонс за це повідомлення:
|
|
 |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи
HTML код Вимк.
|
|
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:44.
|