Цитата:
Допис від Артур78
21 апреля получил часть заказа. Все аквариумные декорации разбиты. На коробках следов ударов и деформаций нет. Напрашивается вывод - выслали уже битый товар. Может это и перевозчик виноват (Нова пошта), кто его знает. Но на всякий случай хочу предупредить потенциальных покупателей Арованы, комбинация Арована+Нова пошта не работает. Кто-то из них плохо справляется со своей работой.
...
Но это моё мнение, вы можете с ним не соглашаться. Правда на свой страх и риск 
|
Какой тут страх и риск? Работают с теми, с кем удобней!
Благо сейчас достаточный выбор инет-магазинов, да и вольных продавцов с форума.
По существу. Точно, но зависит от того, на какого менеджера попадешь. "Из-за одной ... овцы все стадо может пострадать."
Несхолько раз Арована и со мной некрасиво поступала. Однако, практически во всех случаях находился один менеджер, который проблему разруливал приемнемым образом.
Согласен, что сегодня Арована не так оперативно реагирует на обработку запросов, как Рыбки или у Водяного. Но с другой стороны, Арована отрабатывала мои запросы, на которые другие, просто "забивали".