 |
24.07.2011, 05:27
|
#1
|
Живу я тут
Реєстрація: 05.04.2007
Звідки Ви: ХАРЬКОВ, р-н Новые Дома
Дописи: 6.044
сказав Дякую: 10.805
сказали Дякую 6.904 раз(и) в 2.946 повідомленні
|
Re: Обслуживание аквариумов в суши-баре "Сушия", или "кидок по-Киевски" от Discus777 ===www.aquaforum.ua===
Serpentarius, спасибо.
Цитата:
Допис від Serpentarius
бОльшую часть времени займет именно работа с клиентом, работодателем, документация для урегулирования любых вопросов.
|
и, имхо, начать с того, что объяснить: кто же в действительности является клиентом исполнителя - хозяин объекта(арендатор, директор, бармен, тётя Дуся уборщица), или человек с которым у вас договор, и который платит вам деньги. ....  Имхо, когда этот вопрос ясен, всё остальное (и то, с кем нужно решать возникающие вопросы) становится понятно само собой. Если же вопросы НЕ РЕШАЮТСЯ по обоюдному согласию(как и заключался договор), то тогда: СНАЧАЛА разрываются отношения клиент-исполнитель (а они, в случае неразрешимого конфликта интересов, всё равно прерываются - проверено  ), а уже после этого вопросы решаются лично, с помошью третьих лиц, или любым другим образом.
Это - по-моему.
з.ы.
Оффтоп
Цитата:
Допис від astra
и долго потом лечиться можно.....
|
смотрел-смотрел в профиле - сколько ж вам лет?   
__________________
I give as good as I get
|
|
|
cказали "Дякую" Chaiinik за цей допис:
|
|
24.07.2011, 08:00
|
#2
|
Супер Модератор. Лауреат конкурса "Автор 2011 года". Член Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
Реєстрація: 03.09.2004
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.199
сказав Дякую: 6.275
сказали Дякую 24.114 раз(и) в 7.548 повідомленні
|
Re: Обслуживание аквариумов в суши-баре "Сушия", или "кидок по-Киевски" от Discus777 ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від Chaiinik
и, имхо, начать с того, что объяснить: кто же в действительности является клиентом исполнителя - хозяин объекта(арендатор, директор, бармен, тётя Дуся уборщица), или человек с которым у вас договор, и который платит вам деньги. ....
|
Я всегда своих учеников и последователей учила тому, что финансовые и другие серьезные вопросы надо решать исключительно с тем, кто платит деньги. Но и с другими - тетей Дусей, вахтером Васей, шофером Димой, детками Олечкой, Севой, разговариваю не менее уважительно. Если это семья - финансовые вопросы решаю только с тем, от кого я получаю деньги, хотя с удовольствием отвечаю на любые вопросы любого члена семьи или обслуживающего персонала. Если это организация - тоже. В таком случае прошу назначить ответственного за кормление и наблюдение за аквариумом - с ним постоянно поддерживаю связь и решаю вопросы жизнеобеспечения системы. Но все, что касается замены оборудования, покупки новой рыбы, предметов декора, переоформления - только с тем, кто платит деньги. Если это директор или бухгалтер, иди другое должностное лицо - прошу с ним встречи и все это решается очень быстро.
Когда я работала на фирме - естественно, все свои соображения и пожелания высказывала своему директору. Т.е. тому, кто платил мне деньги. Кроме того, писала еженедельные отчеты о состоянии каждой системы. А он уже, владея информацией, мог свободно решать любые вопросы.
Я и сейчас, как и Ярослав, работаю на обслуживании одного аквариума в магазине от фирмы, находящейся в другом городе. Директора знаю давно и только с положительной стороны. Все вопросы решаю с ним. Или с тем человеком, к кому он меня переадресует. Нужны губки для фильтра, корма, рыба, растения, лампы - мне надо только нажать кнопку на телефоне, а потом съездить на автовокзал и забрать с маршрутки передачу. Что касается оплаты - времена сейчас смутные, у всех есть трудности. Но в случае задержки больше, чем на месяц (было и на 3 месяца, но по уважительной причине), со мной связывался либо директор лично, либо его представитель, объясняли ситуацию, и все вопросы были сняты. Не знаю, есть ли у него ко мне претензии по качеству работы (он может в любой момент приехать и посмотреть на аквариум без моего ведома), но по оплате или обратной связи у меня претензий нет. Все бы так работали - горя б ни у кого не было.
__________________
Откройте доброму человеку, а то он выломает дверь.
Не надо дергать никогда не спящую Змию за хвост.
Якщо на тебе гавкають собаки,
це означає: ти кудись ідеш.
Лучшие статьи месяца на Аквафоруме
__________________  
|
|
|
Ці 4 користувач(ів) сказали Дякую Serpentarius за це повідомлення:
|
|
24.07.2011, 18:44
|
#3
|
Живу я тут
Реєстрація: 28.03.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.680
сказав Дякую: 821
сказали Дякую 1.874 раз(и) в 798 повідомленні
|
Re: Обслуживание аквариумов в суши-баре "Сушия", или "кидок по-Киевски" от Discus777 ===www.aquaforum.ua===
Добрался до нета не с мобильника. Отпишу пару слов, пожалуй, последний раз в теме.
Chaiinik, я понимаю, что Вам "положено по штату" быть на стороне Discus777, и не обижаюсь. Главное, чтобы с Вами он также не поступил.
По-поводу денег, которые "пойдут на закупку рыбы" - прикольно, правда?  Почему "рыбы"? Почему не "заводов, газет, пароходов"? Может лучше сразу "на благотворительность"? Опыт у Discus777 есть.
Немного по тексту
Цитата:
Допис від Discus777
Помимо этого он отдельной платой получал на корм для рыб,сумма составляла 400 грн. в квартал. Когда я приехал, то увидел, что в кормушке был корм "Золотая рыбка", стоимость банки 600мл - 20-25грн.
|
Последний раз я кормовые деньги видел в декабре, и в последние безоплатные месяцы покупать еще и Tropical за свои деньги я посчитал чересчур.
Цитата:
Допис від Discus777
Теперь, что касается фильтра, когда Ярик менял ультрафиолет, видимо не знал, что штуцера нужно было обрезать для FX5. По этой причине фильтр и згорел, так как пропускной ток воды был с пол мизинца.
|
Попрошу заключение сервисного центра, в котором производился ремонт, без него - это все пустые домыслы, тем более, что после замены УФ фильтр проработал пол-года.
Цитата:
Допис від Discus777
В общем получать деньги за 40 мин работы в неделю, потраченых на два аквариума (2 раза в неделю по 20мин, эту информацию мне предоставил персонал ресторана )
|
А вот ЭТО, мягко говоря, не соответствует действительности.
И как прикажете "договариваться" с человеком, который не берет телефоны (два!) и не отвечает на СМС, письма на электронку и в личку?
Ну а по-поводу "ужасного состояния аквариумов", "разложившихся трупов" и "голодающих рыб", думаю фотографии говорят сами за себя и выводы каждый может сделать самостоятельно 
__________________
Достиг всего. Потолок. Выяснилось, что это чей-то пол.
__________________ 
Востаннє редагував Yarick: 24.07.2011 о 18:55..
Причина: ОчЕПятка :)
|
|
|
Ці 14 користувач(ів) сказали Дякую Yarick за це повідомлення:
|
Anarhist (24.07.2011), astra (24.07.2011), BRATISLAVA (24.07.2011), equinox (05.08.2011), LOM (24.07.2011), Ruba4ok (20.10.2011), sae74 (25.07.2011), sashasavenko (30.07.2011), Аквалюбитель (24.07.2011), Анатолий (25.07.2011), кирпич (25.07.2011), ЛЯЛИУС (24.07.2011), Петруха.Киев (16.06.2012), Сержик (25.07.2011) |
 |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи
HTML код Вимк.
|
|
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:37.
|