Катушки подключать нужно последовательно. Важно чтоб конец намотки первой подключался к началу намотки второй. По картинке, по логике, это соединение белого провода первой с желтым второй.
На всякий случай, первое включение делать с последовательно включенной лампочкой накаливания 40Вт*220В (в качестве предохранителя). Если с цветами напутали и включено неправильно то лампочка засветится почти в полный накал. При правильном включении лампочка будет светиться значительно тусклее, а импеллер будет делать попытки крутиться.
Когда подтвердится правильность включения то лампочку можно будет из схемы изъять.
П.С. в схеме желательно предусмотреть термопредохранитель (многоразовый, самовосстанавливающийся) градусов на 90. Его как-то закрепить на сердечнике или прижать к катушке. ЭТо может спасти фильтр от повторного сгорания и/или оплавления корпуса.
Ці 2 користувач(ів) сказали Дякую Skif за це повідомлення:
Катушки подключать нужно последовательно. Важно чтоб конец намотки первой подключался к началу намотки второй. По картинке, по логике, это соединение белого провода первой с желтым второй.
На всякий случай, первое включение делать с последовательно включенной лампочкой накаливания 40Вт*220В (в качестве предохранителя). Если с цветами напутали и включено неправильно то лампочка засветится почти в полный накал. При правильном включении лампочка будет светиться значительно тусклее, а импеллер будет делать попытки крутиться.
Когда подтвердится правильность включения то лампочку можно будет из схемы изъять.
П.С. в схеме желательно предусмотреть термопредохранитель (многоразовый, самовосстанавливающийся) градусов на 90. Его как-то закрепить на сердечнике или прижать к катушке. ЭТо может спасти фильтр от повторного сгорания и/или оплавления корпуса.