41292, либо перемотчики схалтурили при подборе сечения провода и количеству витков. Либо при сгорании моторчик солидно нагрел магнит импеллера и тот частично потерял свои магнитные свойства. Вот теперь ему и не хватает сил крутить.
Вариантов пока вижу два:
Первый это попробовать заменить импеллер на заведомо исправный.
Второй - вместо двух последовательных катушек включить только одну, а другую оставить с разомкнутыми и заизолированными концами. Правда это только для не длительного теста, т.к. при длительном включении возможен сильный перегрев.
П.С. Всё это при условии что Вами перепроверена ось, шахта, подпятники и есть 100% гарантия что ротор крутится свободно и без подклиниваний.
П.П.с. конструкция помпы фильтра очень похожа на конструкцию сливной помпы стиральной машины
http://images02.olx.com.ua/ui/11/32/...2725_4----.jpg
Правда, обычно в них изнашивается мех. часть, ремонтники меняют узел целиком, а оставшиеся каркасы и катушки выбрасывают. Можно поспрашивать в сервисах и выпросить этот лом на эксперименты. При хорошем везении даже размеры могут совпасть
