На головну сторінку Аквафорум
На головну сторінку




Назад   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Акваріум та обладнання > "Самоделкин" > Фильтрация, аэрация
Аукцион Реєстрація ЧаПи Учасники Календар Нинішні дописи

Примітки

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 12.08.2011, 13:39   #1
Живу я тут
  
 
Аватар для Skif
 
Реєстрація: 07.03.2006
Звідки Ви: Киев, Куренёвка
Дописи: 1.604
сказав Дякую: 538
сказали Дякую 1.169 раз(и) в 624 повідомленні
Надіслати повідомлення для Skif на ICQ
Re: Что внутри "головы" ? ===www.aquaforum.ua===

41292, похоже что правильно. Когда уберёте из схемы лампочку то на мотор пойдёт полное напряжение и ротору хватит сил продолжать вращение без остановки.
А герметизировать надо, учесть все возможные протечки очень тяжело. Кроме того, не исключено что плеснётся случайно вода на фильтр и т.п...

Skif поза форумом   Відповісти з цитуванням
cказали "Дякую" Skif за цей допис:
41292 (12.08.2011)
Старий 12.08.2011, 14:24   #2
Живу я тут
  
 
Реєстрація: 05.09.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 125
сказав Дякую: 61
сказали Дякую 55 раз(и) в 43 повідомленні
Re: Что внутри "головы" ? ===www.aquaforum.ua===

Цитата:
Допис від Skif Переглянути допис
41292, похоже что правильно. Когда уберёте из схемы лампочку то на мотор пойдёт полное напряжение и ротору хватит сил продолжать вращение без остановки.
А герметизировать надо, учесть все возможные протечки очень тяжело. Кроме того, не исключено что плеснётся случайно вода на фильтр и т.п...
Так я убирал из цепи лампочку и не хватает ротору сил(((
Моет тот кто перематывал не считал витки и намотал больше чем надо?
А на счет герметизации то я буду заливать всё эпокситкой)

41292 поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.08.2011, 11:33   #3
Живу я тут
  
 
Аватар для Skif
 
Реєстрація: 07.03.2006
Звідки Ви: Киев, Куренёвка
Дописи: 1.604
сказав Дякую: 538
сказали Дякую 1.169 раз(и) в 624 повідомленні
Надіслати повідомлення для Skif на ICQ
Re: Что внутри "головы" ? ===www.aquaforum.ua===

41292, либо перемотчики схалтурили при подборе сечения провода и количеству витков. Либо при сгорании моторчик солидно нагрел магнит импеллера и тот частично потерял свои магнитные свойства. Вот теперь ему и не хватает сил крутить.

Вариантов пока вижу два:
Первый это попробовать заменить импеллер на заведомо исправный.
Второй - вместо двух последовательных катушек включить только одну, а другую оставить с разомкнутыми и заизолированными концами. Правда это только для не длительного теста, т.к. при длительном включении возможен сильный перегрев.

П.С. Всё это при условии что Вами перепроверена ось, шахта, подпятники и есть 100% гарантия что ротор крутится свободно и без подклиниваний.

П.П.с. конструкция помпы фильтра очень похожа на конструкцию сливной помпы стиральной машины http://images02.olx.com.ua/ui/11/32/...2725_4----.jpg
Правда, обычно в них изнашивается мех. часть, ремонтники меняют узел целиком, а оставшиеся каркасы и катушки выбрасывают. Можно поспрашивать в сервисах и выпросить этот лом на эксперименты. При хорошем везении даже размеры могут совпасть

Skif поза форумом   Відповісти з цитуванням


Share/Bookmark

Відповідь


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:39.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
(с)Бешлега Олександр Анатолійович, 2002-2025. Використання матеріалів сайту без посилання на джерело заборонено.
Дякуємо за ліцензійну версію форума компанію Барбус, представника торгової марки Sera в Україні.


no new posts