В былые времена работы в офисе и на "дядю" у нас не один зашедший покупатель не выходил с плохим настроением, ибо одно дело делать заброс по почте рассылкой предложений, и совсем другое , когда клиент потратил время на путь к месту продажи и не получил качественного обслуживания. В те времена, если клиент не был удовлетворен посещением нашего офиса-магазина лишали премии на полгода. И камеры записывали процесс общения от начала и до конца общения, поэтому случаев плохого обращения возможно и не было. Мера ответственности продавца на рынке перед покупателем никем не контролируется, поэтому и уровень качества услуг не всегда на уровне ожидаемом покупателем. Порядочных продавцов на Птичке можно пересчитать по пальцам.
__________________
Системы кондиционирования вентиляции отопления. Тепловые насосы - за ними будущее!!!