К сожалению, я редко сейчас захожу на форум. Получил по почте ссылку на эту тему.
Оправдываться я смысла не вижу, выкладывать длительную переписку и скандальные звонки, где я выслушивал интеллигентные оскорбления Алексея я тоже не стану. Ребята, хотите скандала? Его не будет!

Краткая история такова. Рыбки были проданы Алексею
в начале июля. По условиям продажи я даю всем клиентам возможность оценить качество и состояние рыбы в течение 6-ти часов, с тем чтобы дать время и возможность для предъявления претензий и найти решение для всех возникших проблем (разумеется, реально, бывает, что решаем и после 6 часов, если рыбки приехали в сомнительном состоянии).
В середине августа я получил письменное недовольство покупателя на экстерьер приобретенных фронтоз. Родители этих мальков были приобретены в 2003-м году известным московским импортером Чуриловым в Африке дикарями. В Украину было куплено два стада из этой партии, одно из них находится у меня. Фотки этих фротнтоз я вывешивал в разных форумах. Мальки от дикарей, как известно, называются Ф1. Одна из самок в некоторых пометах дает какой-то процент мальков с дефектами 4-й полосы (расщепление полосы вверху, возле спиного плавника, или полное - до 7 полос). Выращенные ранее неоднократно мальки Ф1 от этой и других самок ничем друг от друга не отличаются, кроме обозначенного дефекта в экстерьере, дают нормальное потомство.
Неделю назад, то есть, через 3 месяца, Алексей потребовал заменить ему рыб с дефектным окрасом на рыб без дефектов. Ему было предложено несколько вариантов решения проблемы. Из всех вариантов он выбрал полный откат контракта - возврат рыбы и возврат денег. Этот вариант и был реализован.
Рыбу он прислал не совсем подготовленную к пересылке, о чем я сразу же его предупредил, когда получил рыбу. Мне удалось откачать из глубокого стресса практически всех рыб, хотя, при таком подходе, можно было бы сделать и другой жест, менее культурный. К сожалению, одна фронтозина не выдержала и "легла" ночью того же дня. Я выслал фотку трупа Алексею, а сам труп заморожен и готов, по требованию, отправиться бывшему хозяину. Деньги в гривнах за всех живых возвращены в полном объеме, даже с небольшим наваром для покупателя (разница в курсе евро, был на тот момент 7.5-7.8. сейчас 7.1-7.3). Учитывая скандальный характер покупателя, открытию данной темы я ничуть не удивлен, при том что все его требования были удовлетворены.
От дальнейшего участия в теме я отказываюсь, даже если у кого-то, не будем показывать пальцем, продолжится жгучее желание выливать вагоны помоев на мою многострадальную от таких клиентов голову.

Для всех, кому достались фронтозины с дефектом 4-й полосы из того помета, проданных в первой половине июля, могу предложить обмен на аналогичных с ровными полосками, благо теперь у меня есть такая возможность исправить ситуацию.
Перед Алексеем приношу публичные извинения за моих дикарей и за себя, что не предупредил заранее, что такое может произойти с экстерьером. Честно, они не хотели Вас обидеть. Я тоже.
