 |
|
20.04.2010, 23:28
|
#91
|
Живу я тут
Реєстрація: 22.01.2008
Звідки Ви: Донецк
Дописи: 683
сказав Дякую: 1.055
сказали Дякую 717 раз(и) в 252 повідомленні
|
Re: Рыбные отделы в зоомагазинах ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від касатка
В работе с клиентом нужно быть проницательным.Это гарантия успеха.
|
Нужно работать, а проницательность и опыт придут( я торгую в основном крепежом к гипсокартонным конструкциям, и я не должен каждый день строить их, а вот продать, я должен, это моя зарплата, и так продать чтоб завтра, через год, пришли опять ко мне, или на мое место), а насчет что продавец должен заниматься не свойственным ему делом(обслуживанием торгового оборудования, и товара), всю охоту отобьете ему продавать, зарплата и так капает, бывает лучше что сделать в угоду начальству, и потерять клиента, чем заработать копейку, и еще за нее получить по шее мое ИМХО, все зависит от управляющего(директора), не владельца.
|
|
|
cказали "Дякую" rara за цей допис:
|
|
20.04.2010, 23:28
|
#92
|
Активний участник форуму
Реєстрація: 20.04.2010
Звідки Ви: г.Донецк
Дописи: 520
сказав Дякую: 180
сказали Дякую 155 раз(и) в 112 повідомленні
|
Re: Рыбные отделы в зоомагазинах ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від Garritech
Nata_FishKa, хозяин барин. По этому и конфликты с клиентами, что продавец занят обслуживанием. Имхо для этого нужен консультант. А так либо в кассе недостача, либо в рыбе, либо обиженный вниманием клиент.
|
Вы путаете " мытье мочалок" и уход за рыбой. Если продавец не будет сам следить за состоянием рыбы, то как он сможет ей торговать. Это все равно, что продавать кота в мешке. Продавец обязан быть в курсе какую рыбу с кем можно держать, здорова ли продаваемая рыба или на карантине, каким кормом её сейчас кормят и когда кормили в последний раз (это важно для перевозки) и многое другое. А обслуживание аквариума должен осуществлять др. человек не спорю. Но обслуживание это: помыть фильтр, почистить стекла, произвести подмену воды, просифонить грунт, протереть фронтальное и покровное стекло. И все это должно происходить при контроле со стороны специалиста.
|
|
|
20.04.2010, 23:33
|
#93
|
Активний участник форуму
Реєстрація: 20.04.2010
Звідки Ви: г.Донецк
Дописи: 520
сказав Дякую: 180
сказали Дякую 155 раз(и) в 112 повідомленні
|
Re: Рыбные отделы в зоомагазинах ===www.aquaforum.ua===
касатка, Полностью с Вами согласна!
|
|
|
20.04.2010, 23:38
|
#94
|
Живу я тут
Реєстрація: 22.01.2008
Звідки Ви: Донецк
Дописи: 683
сказав Дякую: 1.055
сказали Дякую 717 раз(и) в 252 повідомленні
|
Re: Рыбные отделы в зоомагазинах ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від Nata_FishKa
Если продавец не будет сам следить за состоянием рыбы, то как он сможет ей торговать.
|
Он продавец, а не доктор, а за качество товара, его должны ставить в известность люди которые за это несут ответственность, вот если их нет и его устраивают условия, тогда он и будет "семь пядий во лбу", но скоро он перейдет там где больше платят, а потом может и вообще стать конкурентом.
|
|
|
20.04.2010, 23:54
|
#95
|
Живу я тут
Реєстрація: 22.01.2008
Звідки Ви: Донецк
Дописи: 683
сказав Дякую: 1.055
сказали Дякую 717 раз(и) в 252 повідомленні
|
Re: Рыбные отделы в зоомагазинах ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від касатка
как только клиент открывает рот,я уже знаю с какой суммой он готов расстаться и насколько она может увеличится если я очень постараюсь
|
Теперь вопрос, товар гарантийный или нет? и какую ответственность несет продавец, за продажу заведомо в ущерб покупателю товара, то есть работая тока на процент?
|
|
|
cказали "Дякую" rara за цей допис:
|
|
21.04.2010, 00:03
|
#96
|
Живу я тут
Реєстрація: 22.01.2008
Звідки Ви: Донецк
Дописи: 683
сказав Дякую: 1.055
сказали Дякую 717 раз(и) в 252 повідомленні
|
Re: Рыбные отделы в зоомагазинах ===www.aquaforum.ua===
Nata_FishKa, У меня был момент в жизни когда за не правильное управление кадрами, правда не на сегодняшней работе, мне выдали зарплату продукцией, что бы вы сделали например с 1000 гуппи?(думаю это эквивалент вашей зарплате), если бы вы не справились с поставленной задачей руководства, и как потом бы работал коллектив, на зарплату, или на имидж(тока не вначале деятельности)?
|
|
|
21.04.2010, 00:04
|
#97
|
Живу я тут
Реєстрація: 09.03.2009
Звідки Ви: Луганская обл.Уездный город
Дописи: 3.636
сказав Дякую: 1.743
сказали Дякую 4.389 раз(и) в 1.323 повідомленні
|
Re: Рыбные отделы в зоомагазинах ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від rara
заведомо в ущерб покупателю
|
rara, никто ж не говорит о том,что нужно работать в ущерб покупателю.Просто покупателю нужно вовремя напомнить о том,что он так давно хотел или о том что ему очень необходимо на данный момент,но он выпустил из виду или глаза разбежались и он растерялся.А так же сообщить о дефицитных поступлениях(в данном контексте это рыбка или травка или сопутствующие товары).А так же не забыть пригласить к моменту получения новой партии высококачественного товара,чтоб зашёл и у него была возможность выбрать лучшее.А если стоять морозиться и мурчать нечленораздельно себе под нос,то напродаёшь.
__________________
Нет предела совершенству.
|
|
|
21.04.2010, 00:07
|
#98
|
Живу я тут
Реєстрація: 22.01.2008
Звідки Ви: Донецк
Дописи: 683
сказав Дякую: 1.055
сказали Дякую 717 раз(и) в 252 повідомленні
|
Re: Рыбные отделы в зоомагазинах ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від касатка
А если стоять морозиться и мурчать нечленораздельно себе под нос,то напродаёшь.
|
таких увольняют
|
|
|
21.04.2010, 00:11
|
#99
|
Живу я тут
Реєстрація: 09.03.2009
Звідки Ви: Луганская обл.Уездный город
Дописи: 3.636
сказав Дякую: 1.743
сказали Дякую 4.389 раз(и) в 1.323 повідомленні
|
Re: Рыбные отделы в зоомагазинах ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від rara
таких увольняют
|
А тема ж тогда про что?Их не увольняют,с ними работу воспитательную проводят и меры принимают.
__________________
Нет предела совершенству.
|
|
|
21.04.2010, 00:16
|
#100
|
Живу я тут
Реєстрація: 22.01.2008
Звідки Ви: Донецк
Дописи: 683
сказав Дякую: 1.055
сказали Дякую 717 раз(и) в 252 повідомленні
|
Re: Рыбные отделы в зоомагазинах ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від касатка
А тема ж тогда про что?Их не увольняют,с ними работу воспитательную проводят и меры принимают.
|
Кадры решают все, вас когда то кто то учил, показывал как надо делать, и как не надо, и этого опыта в вашей работе всего 30 %, остальное ваше желание или можно сказать талант, и так в каждой работе, если нет желания работать, либо работа не та, либо зарплата амбиции не покрывает, что делать, пусть решают работодатели.
|
|
|
21.04.2010, 01:05
|
#101
|
Живу я тут. Написал 500000-й пост
Реєстрація: 19.10.2004
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 6.985
сказав Дякую: 6.182
сказали Дякую 8.419 раз(и) в 3.414 повідомленні
|
Re: Рыбные отделы в зоомагазинах ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від касатка
А так же сообщить о дефицитных поступлениях(в данном контексте это рыбка или травка или сопутствующие товары).А так же не забыть пригласить к моменту получения новой партии высококачественного товара,чтоб зашёл и у него была возможность выбрать лучшее.
|
"Исторический опыт"  показывает, что дефицитный и высококачественный товар продаётся без особых усилий со стороны продавца  А вот "высший пилотаж" продавца заключается в том, чтобы "впихнуть невпихуемое", но при этом клиент должен остаться довольный. Ведь клиент же всегда прав, ну хочется ему вуалехвостов с мелкой харацинкой в 20 л и ВСЁ!
__________________
"Я люблю тебя, жизнь, ну а ты меня снова и снова..."
__________________ 
|
|
|
Ці 2 користувач(ів) сказали Дякую Чебурген за це повідомлення:
|
|
21.04.2010, 01:27
|
#102
|
Придивляюся
Реєстрація: 02.04.2010
Звідки Ви: Донецк
Дописи: 45
сказав Дякую: 19
сказали Дякую 15 раз(и) в 8 повідомленні
|
Re: Рыбные отделы в зоомагазинах ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від касатка
Александр,это плохому продавцу трудно.Я давно работаю в торговле.Обслуживаю примерно от 300 до 400 человек в смену.И поверьте,как только клиент открывает рот,я уже знаю с какой суммой он готов расстаться и насколько она может увеличится если я очень постараюсь.В работе с клиентом нужно быть проницательным.Это гарантия успеха.
|
К пребольшому сожалению, очень трудно найти квалифицированного продавца, а квалифицированного продавца в нашей сфере ещё труднее.  
__________________ 
|
|
|
21.04.2010, 01:37
|
#103
|
Придивляюся
Реєстрація: 02.04.2010
Звідки Ви: Донецк
Дописи: 45
сказав Дякую: 19
сказали Дякую 15 раз(и) в 8 повідомленні
|
Re: Рыбные отделы в зоомагазинах ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від rara
Он продавец, а не доктор, а за качество товара, его должны ставить в известность люди которые за это несут ответственность, вот если их нет и его устраивают условия, тогда он и будет "семь пядий во лбу", но скоро он перейдет там где больше платят, а потом может и вообще стать конкурентом.
|
А специалист который ухаживает за рыбой, но при этом ей не торгует и соответственно не получает % от продажи, еще и всех должен ставить в известность о состоянии рыбы (т.е. отчитываться передо мной, продавцами, и предупреждать обслуживающий персонал) не захочет уйти к конкурентам или сам стать конкурентом? И продавец 70% рабочего времени "плюющий в потолок" мне тоже не нужен. А в моем магазине продавец рыбы торгует только рыбой, а не всей аквариумистикой.
__________________ 
|
|
|
21.04.2010, 06:45
|
#104
|
Живу я тут
Реєстрація: 22.01.2008
Звідки Ви: Донецк
Дописи: 683
сказав Дякую: 1.055
сказали Дякую 717 раз(и) в 252 повідомленні
|
Re: Рыбные отделы в зоомагазинах ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від Александр Рябцев
т.е. отчитываться передо мной, продавцами, и предупреждать обслуживающий персонал
|
каждый день, смысл отчитываться перед руководством(значит руководство не умет ставить задачи, а если они у него меняются каждый день, еще хуже), а насчет процента от продаж, есть отдел и если в нем работает группа людей, и процент должен делиться на весь отдел.
Цитата:
Допис від Александр Рябцев
А в моем магазине продавец рыбы торгует только рыбой, а не всей аквариумистикой.
|
я пришел купить рыбу, и говорю посоветуйте мне фильтр, и тут он мне говорит, надо пойти наити продавца оборудования, выбрали фильтр, выбрали рыбу, а какие лампы посоветуете, опять идем искать продавца оборудования, а потом продавца корма, выходит с ваших слов, у вас просто штатных единиц не хватит, а особенно денег им платить.
|
|
|
21.04.2010, 09:14
|
#105
|
Живу я тут. Мохоманьяк
Реєстрація: 20.11.2008
Звідки Ви: Донецк, 0506106474
Дописи: 1.326
сказав Дякую: 235
сказали Дякую 512 раз(и) в 306 повідомленні
|
Re: Рыбные отделы в зоомагазинах ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від Nata_FishKa
А обслуживание аквариума должен осуществлять др. человек не спорю
|
Я спорю. Это экономически не выгодно в тех магазинах, где аквариумов не больше 50. В таком случае продавец совмещает в себе и обслуживание, и кормежку, и лечение, и консультации, и заказ товара. И ничего сложного в этом нет.
__________________
И от привычки улыбаться беспрестанно крепчает кожа на лице
|
|
|
 |
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи
HTML код Вимк.
|
|
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:04.
|