Цитата:
Допис від Dmitro2013
Короче, если фильтр не будет заменен на не шумный или другой или не будут возвращены мне деньги, жди акватек письма счастья, для меня это 10 мин. работы. Писать не правду, маты гнуть, это я вам так не оставлю.
|
Жесть........

Олег, как я вам сочувствую.......
Dmitro2013
Вы определитесь, вам шашечки или ехать

Шумный, не шумный, другой, деньги....
Какой порог шумности вас устраивает (в дб)?
У вас есть справка от лора, что у вас 100% слух ???
Вам же ясно сказали, ждите заключения СЦ.
Акватек сейчас с вами поступает сугубо по Закону.
Своей писаниной Вы не оставили им выбора.
Я бы поступил именно так.
Вы готовитесь к суду?
Вам предложили копии документов, взамен которых вы потеряли.
Почему снова угрозы?
Вы как покупатель, не обеспечили сохранность товарного вида товара, дабы воспользоваться законным сроком на его возврат.
Какие могут быть претензии?????
Большего бреда со стороны покупателя я еще не встречал...
Вы не могли почистить его???? Высушить????
Так это ваша прямая обязаность (согласно инструкции), производить его чистку и обслуживание, во избежания поломок и правильности работы.
Читайте вкладыш инструкцию.
А то лепите отмазки. Не мог, не знаю, не обязан.
Скрытый текст