На головну сторінку Аквафорум
На головну сторінку




Назад   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Акваріум та обладнання > Разное
Аукцион Реєстрація ЧаПи Учасники Календар Нинішні дописи

Примітки

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 30.07.2008, 16:07   #1
Moderator. Член Клуба мастеров. Лауреат конкурса "Автор года 2010"
  
 
Аватар для ЭКСПЕРИМЕНТАТОР
 
Реєстрація: 03.07.2008
Звідки Ви: Харкiв
Дописи: 8.450
сказав Дякую: 7.752
сказали Дякую 16.942 раз(и) в 4.946 повідомленні
Ответ: Стоимость обслуживания аквариума ===www.aquaforum.ua===

Цитата:
Допис від Кокан Переглянути допис
Опять же я с этим не боролся, просто сказал "Петя/Вася, если тебе с ними лучше, то нет проблем, хоть это мне и слегка обидно... но расстанемся друзьями" деньги в этом случае причиной точно небыли.
Тут вы изменили своей проактивности , клиент может испытывать вас , так как его увлечение аквариумом связано со способом ухода от какой-то плохой жизненной ситуации. Почти как правило - в аквариуме , контролируемом сказочном мире, человек забывает внешние невзгоды которыми переполнена наша жизнь.Но он может переносить свои волнения на связующее звено -генерального директора этого мира -аквадизайнера. При развитии такой ,пологаю, неизбежно возникающей ситуации , как раз и подойдет ваша стратегия проактивности.До развития этой же ситуации подойдет рекомендуемое мной выжидание. Теперь возникает вопрос: Какими путями направить активность. Универсальным методом разрешения создавшейся ситуации будет смещение напряженности клиента с личности аквадизайнера на посторонний обьект - причину. Если беспристрастно слушать, что вообще говорит клиент в вашем присутствии, то часто можно угадать кто истиный виновник зарождающегося обострения отношений :клиент- акводизайнер.Как правило это родственник, или равнозначный этому понятию человек в окружении клиента. Остается деликатно донести эту связь до понимания клиента. Если правильно донести, сохраняя суборденацию , увидите как все сказочно изменится. Разумеется до следующего обострения в отношениях. Так можно успешно побороться с любым конкурентом за любого капризного клиента.Потеря клиента - плохое ведение бизнеса. Я не говорю о случакях когда клиент вам отвратителен по ряду личных качеств.От такого следует сразу отказаться.

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Допис від Кокан Переглянути допис
ЭКСПЕРЕМЕНТАТОР Ну и что? Мне теперь тоже тереть свои сообщения????Р
Приймите как недоразумение.


Востаннє редагував ЭКСПЕРИМЕНТАТОР: 30.07.2008 о 16:45.. Причина: Добавлено сообщение
ЭКСПЕРИМЕНТАТОР поза форумом   Відповісти з цитуванням
cказали "Дякую" ЭКСПЕРИМЕНТАТОР за цей допис:
Буба (31.07.2008)
Старий 30.07.2008, 16:41   #2
Любитель отечественной флоры и фауны
  
 
Аватар для Кокан
 
Реєстрація: 03.11.2003
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.554
сказав Дякую: 4.176
сказали Дякую 3.075 раз(и) в 1.438 повідомленні
Надіслати повідомлення для Кокан на ICQ
Ответ: Стоимость обслуживания аквариума ===www.aquaforum.ua===

Цитата:
Допис від ЭКСПЕРЕМЕНТАТОР Переглянути допис
Тут вы изменили своей проактивности , клиент может испытывать вас Теперь возникает вопрос: Какими путями направить активность. Универсальным методом разрешения создавшейся ситуации будет смещение напряженности клиента с личности аквадизайнера на посторонний обьект - причину. Если беспристрастно слушать, что вообще говорит клиент при вашем присутствии, то часто можно угадать кто истиный виновник зарождающегося обострения отношений :клиент- акводизайнер.Как правило это родственник, или равнозначный этому понятию человек в окружении клиента. Остается деликатно донести эту связь до понимания клиента. Если правильно донести, сохраняя суборденацию , увидите как все сказочно изменится. .
Не в обиду. Уймите фантазии. О причине своего недовольства (сторонней силе типа "равносильный родственнику") доносил клиенту не я, а очень подробно он мне. Он очень не глупый человек и деньги свои имеет ИМХО по справедивости, как по справедливости и расстается с ними.
Я же просто не хотел описывать ситуацию в мельчайших подробностях. На самом деле это по сути не отличалось от варианта с ракушкой. Только клиент выбрал ракушку вместо меня, а я ценю себя дороже ракушки. Продаваться задёшево это полохой пример ведения бизнеса, который, кстати, и стал причиной возникновения этой темы.
Деятельность третей стороны как раз и сводилась к тому, чтобы убедить клиента перейти к таким условиям, которые не устроят меня (и были оговорены ранее), им это удалось. Ну и флаг им в руки их цена, их автритет, уважение к ним равно РАКУШКЕ. Я обслуживаю аквариумы (иногда), а не борюсь с ракушками.
Вот такая вот проактивность получается.

Добавлено через 4 минуты
ЗЫ.
Цитата:
Допис від Кокан Переглянути допис
Деятельность третей стороны как раз и сводилась к тому, чтобы убедить клиента перейти к таким условиям, которые не устроят меня
Что кстати очень подробно с описанием цели этих действий транслировал мне клиент.
__________________
Ψ http://florastim.com.ua/


Востаннє редагував Кокан: 30.07.2008 о 16:45.. Причина: Добавлено сообщение
Кокан поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.07.2008, 17:32   #3
Moderator. Член Клуба мастеров. Лауреат конкурса "Автор года 2010"
  
 
Аватар для ЭКСПЕРИМЕНТАТОР
 
Реєстрація: 03.07.2008
Звідки Ви: Харкiв
Дописи: 8.450
сказав Дякую: 7.752
сказали Дякую 16.942 раз(и) в 4.946 повідомленні
Ответ: Стоимость обслуживания аквариума ===www.aquaforum.ua===

Цитата:
Допис від Кокан Переглянути допис
Не в обиду. Уймите фантазии. О причине своего недовольства (сторонней силе типа "равносильный родственнику") доносил клиенту не я, а очень подробно он мне. Он очень не глупый человек и деньги свои имеет ИМХО по справедивости, как по справедливости и расстается с ними.
Я же просто не хотел описывать ситуацию в мельчайших подробностях. На самом деле это по сути не отличалось от варианта с ракушкой. Только клиент выбрал ракушку вместо меня, а я ценю себя дороже ракушки
Какие обиды. Бросте .Фантазий нет.Только тяжелый реальный опыт. Я продолжаю настаивать на том что все ситуации примерно одинаковые.Место исключениям есть, но они не ломают общей картины. В отношениях с описаным клиентом, если конечно вы были с ним в достаточно долгих рабочих отношениях, вы однозначно пропустили момент истиного разрыва. Ракушка могла быть только завершением развивающегося процесса.Хотя подробности случая раскрыли бы больше понимания произошедшего. Но разбор далее не возможен по причине этической конфединциальности работы , даже с потеряным клиентом. В любом случае прислушайтесь к моей точке зрения, она может оказаться верной.Она имеет строгие научные обоснования проверенные на долгой практике.


Востаннє редагував ЭКСПЕРИМЕНТАТОР: 30.07.2008 о 17:40..
ЭКСПЕРИМЕНТАТОР поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.07.2008, 17:56   #4
Любитель отечественной флоры и фауны
  
 
Аватар для Кокан
 
Реєстрація: 03.11.2003
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.554
сказав Дякую: 4.176
сказали Дякую 3.075 раз(и) в 1.438 повідомленні
Надіслати повідомлення для Кокан на ICQ
Ответ: Стоимость обслуживания аквариума ===www.aquaforum.ua===

Цитата:
Допис від ЭКСПЕРЕМЕНТАТОР Переглянути допис
если конечно вы были с ним в достаточно долгих рабочих отношениях
Пол года приятельских отношений, 3 месяца от проэкта до "подключ" и месяц обслуживания (по сути формирования композиции). Это достаточно или не достаточно для "если конечно, то...."?
Цитата:
Допис від ЭКСПЕРЕМЕНТАТОР Переглянути допис
В любом случае прислушайтесь к моей точке зрения, она может оказаться верной.Она имеет строгие научные обоснования проверенные на долгой практике.
Ответ может показаться резким, но принимая во внимание, что
Цитата:
Допис від ЭКСПЕРЕМЕНТАТОР Переглянути допис
подробности случая раскрыли бы больше понимания произошедшего
Это ИМХО, все равно, что принять диагноз доктора, поставленный на растоянии, ... другому доктору, обладающему не меньшим опытом и оперируюшему не меньшим багажом научных обоснований.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від ЭКСПЕРЕМЕНТАТОР Переглянути допис
Ракушка могла быть только завершением
Ракушка, это образная аллегория.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від fishhelp Переглянути допис
Боярский как то сказал о клипах- много, много и ничего не понятно
Да не, мы о своём....
__________________
Ψ http://florastim.com.ua/


Востаннє редагував Кокан: 30.07.2008 о 18:00.. Причина: Добавлено сообщение
Кокан поза форумом   Відповісти з цитуванням


Share/Bookmark

Відповідь


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:26.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
(с)Бешлега Олександр Анатолійович, 2002-2025. Використання матеріалів сайту без посилання на джерело заборонено.
Дякуємо за ліцензійну версію форума компанію Барбус, представника торгової марки Sera в Україні.


no new posts