На головну сторінку Аквафорум
На головну сторінку




Назад   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Акваріум та обладнання > Разное
Аукцион Реєстрація ЧаПи Учасники Календар Нинішні дописи

Примітки

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 30.07.2008, 16:09   #1
Любитель отечественной флоры и фауны
  
 
Аватар для Кокан
 
Реєстрація: 03.11.2003
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.554
сказав Дякую: 4.176
сказали Дякую 3.075 раз(и) в 1.438 повідомленні
Надіслати повідомлення для Кокан на ICQ
Ответ: Стоимость обслуживания аквариума ===www.aquaforum.ua===

А я бы ещё перефразировал. Клинт прав до тех пор, пока он клиент. И наоборот

Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Допис від Чебурген Переглянути допис
Простите, не сдержался... Я бы всё же иначе формулировал эту уже набившую оскомину "догму": желание клиента и его слово- приоритетно.
.........
__________________
Ψ http://florastim.com.ua/


Востаннє редагував Кокан: 30.07.2008 о 16:14.. Причина: Добавлено сообщение
Кокан поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.07.2008, 16:28   #2
Живу я тут.
Написал 500000-й пост
  
 
Аватар для Чебурген
 
Реєстрація: 19.10.2004
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 6.985
сказав Дякую: 6.182
сказали Дякую 8.419 раз(и) в 3.414 повідомленні
Ответ: Стоимость обслуживания аквариума ===www.aquaforum.ua===

Цитата:
Допис від Кокан Переглянути допис
А я бы ещё перефразировал. Клинт остается правым ровно столько, сколько он является клиентом.
"Администрация оставляет за собой право отказать в обслуживании клиенту" (с)
Клиента надо ценить и уважать, это однозначно. Прислушиваться к его мнению, деликатно рекомендовать свои варианты решения его задачи, убедительно и профессионально их аргументируя. Но потакать его, мягко говоря, капризам, противоречащим (в случае с обслуживанием аквариумов) основным принципам поддержания нормальных здоровых условий в акве- неразумно и неблагодарно. Уж тем более кланяться и пританцовывать, завидев какую-то купюру (образно) в руке клиента. Может, я утрирую, но "клиент всегда прав", если захочет, чтобы ему обслуживали круглую 20 л банку с 15 см астронотусом в ней? Насчёт "замков и водолазиков", вопрос деликатный, дело вкуса, о которых не спорят, если материал, из которого они изготовлены, не вредит хим. составу воды, ну оставьте их клиенту При этом можно деликатно и тактично убедить (показав фото, например), что есть более эстетичные решения оформления интерьера тут уже по взаимному согласию и договорённости То есть, заказчик и исполнитель должны выступать не как оппоненты, "кто кого на бабки "сделает"", а как люди, обоюдно желающие одной цели- создать и поддерживать красивый и здоровый аквариум.
__________________
"Я люблю тебя, жизнь, ну а ты меня снова и снова..."


__________________

Чебурген поза форумом   Відповісти з цитуванням
cказали "Дякую" Чебурген за цей допис:
Кокан (30.07.2008)
Старий 30.07.2008, 17:07   #3
Moderator. Член Клуба мастеров. Лауреат конкурса "Автор года 2010"
  
 
Аватар для ЭКСПЕРИМЕНТАТОР
 
Реєстрація: 03.07.2008
Звідки Ви: Харкiв
Дописи: 8.450
сказав Дякую: 7.752
сказали Дякую 16.942 раз(и) в 4.946 повідомленні
Ответ: Стоимость обслуживания аквариума ===www.aquaforum.ua===

Цитата:
Допис від Чебурген Переглянути допис
То есть, заказчик и исполнитель должны выступать не как оппоненты, "кто кого на бабки "сделает"", а как люди, обоюдно желающие одной цели- создать и поддерживать красивый и здоровый аквариум.
Вопрос с деньгами ставится на первое место договора.Более не обсуждается.Если клиент начинает смещаться к его пересмотру - что-то в отношениях произошло. Стандартные ситуации: клиент услышал от кого -то нелицеприятные вещи о вас или вашей работе- устраняется прямым разговором ; клиент считает что вы им (его аквариумом ) принебригаете - устраняется тактичным критическим замечанием; клиенту ( особенно женщине) вы стали нравиться как человек и он (она)стремится разорвать холодность рабочего процесса через его главное состовляющее-деньги. Устраняется- профессиональной выдержкой с сурогатом из тактичности и небольшого внимания.( С некоторыми индивидуумами женского пола не работает.Сохраняя квалификацию ,следует оставить клиента . ) Когда клиент привык к вам, перечисленные угрозы для финансовой стороны дела не опасны. Надо отметить , что со временем могут обнажиться более сложные трудности ,справиться с которыми нелегко.

ЭКСПЕРИМЕНТАТОР поза форумом   Відповісти з цитуванням
cказали "Дякую" ЭКСПЕРИМЕНТАТОР за цей допис:
g1ok (23.12.2008)
Старий 30.07.2008, 17:38   #4
Любитель отечественной флоры и фауны
  
 
Аватар для Кокан
 
Реєстрація: 03.11.2003
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.554
сказав Дякую: 4.176
сказали Дякую 3.075 раз(и) в 1.438 повідомленні
Надіслати повідомлення для Кокан на ICQ
Ответ: Стоимость обслуживания аквариума ===www.aquaforum.ua===

Цитата:
Допис від ЭКСПЕРЕМЕНТАТОР Переглянути допис
вы стали нравиться как человек и он (она)стремится разорвать холодность рабочего процесса через его главное состовляющее-деньги.
Это решается очень просто и как раз именно прямым разговором.
Типа: " Я понимаю, что наши с Вами отношения на сегодняшний день несколько шире, чем исключительно деловые и Вам хотелось бы чтобы я подтвердил это каким нибудь жестом со своей стороны. Я это с удовольствием сделаю, скажем я УЛУЧШУ Ваш аквариум дополнительной красивой рыбкой или растением (группой растений), водолазиком и т.п., Вы в свою очередь в знак наших хороших отношений оплатите мне такое улучшение или повысите оплату моих услуг...." Работает ВСЕГДА!
Ещё раз повторю. Мне ( в моей практике) неизвестны случаи разрыва отношений с клиентами аргументированные такими словами: "Мы больше не хотим платить Вам оговоренную сумму и поэтому вынуждены с вами расстаться." "Неможем" - было и это была правда, но я же не бандит. Чё паробишь.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Допис від ЭКСПЕРЕМЕНТАТОР Переглянути допис
приятельские отношения следует остепенять при виде патенциального клиента.Задача заключается в том чтоб человек интересующийся вашей работой меньше получал информации специального значения ,понятной до конца только вам.Нужно по началу чтоб он к вам привык,а для этого достаточно просто слушать его и хорошо к нему относиться( в своей душе найдя ,то за что можно его железно уважать).
Я понимаю что именно Вы хотите мне сказать. Но в данном случае мы говорим о разной "глубине" и разных "пластах" "приятельских отношений".
Цитата:
Если строить предположения - разрыв наметился еще до проекта.Повспоминайте всю ситуацию подробно ,может чего нароете.
Ну понятно - всё имеет свои причины, но это уже чистая философия.
__________________
Ψ http://florastim.com.ua/


Востаннє редагував Кокан: 30.07.2008 о 17:47.. Причина: Добавлено сообщение
Кокан поза форумом   Відповісти з цитуванням


Share/Bookmark

Відповідь


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:42.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
(с)Бешлега Олександр Анатолійович, 2002-2025. Використання матеріалів сайту без посилання на джерело заборонено.
Дякуємо за ліцензійну версію форума компанію Барбус, представника торгової марки Sera в Україні.


no new posts