Цитата:
Допис від ЭКСПЕРЕМЕНТАТОР
Тут вы изменили своей проактивности , клиент может испытывать вас Теперь возникает вопрос: Какими путями направить активность. Универсальным методом разрешения создавшейся ситуации будет смещение напряженности клиента с личности аквадизайнера на посторонний обьект - причину. Если беспристрастно слушать, что вообще говорит клиент при вашем присутствии, то часто можно угадать кто истиный виновник зарождающегося обострения отношений :клиент- акводизайнер.Как правило это родственник, или равнозначный этому понятию человек в окружении клиента. Остается деликатно донести эту связь до понимания клиента. Если правильно донести, сохраняя суборденацию , увидите как все сказочно изменится. .
|
Не в обиду. Уймите фантазии.

О причине своего недовольства (сторонней силе типа "равносильный родственнику") доносил клиенту не я, а очень подробно он мне. Он очень не глупый человек и деньги свои имеет ИМХО по справедивости, как по справедливости и расстается с ними.
Я же просто не хотел описывать ситуацию в мельчайших подробностях. На самом деле это по сути не отличалось от варианта с ракушкой. Только клиент выбрал ракушку вместо меня, а я ценю себя дороже ракушки. Продаваться задёшево это полохой пример ведения бизнеса, который, кстати, и стал причиной возникновения этой темы.
Деятельность третей стороны как раз и сводилась к тому, чтобы убедить клиента перейти к таким условиям, которые не устроят меня (и были оговорены ранее), им это удалось. Ну и флаг им в руки их цена, их автритет, уважение к ним равно РАКУШКЕ. Я обслуживаю аквариумы (иногда), а не борюсь с ракушками.
Вот такая вот проактивность получается.
Добавлено через 4 минуты
ЗЫ.
Цитата:
Допис від Кокан
Деятельность третей стороны как раз и сводилась к тому, чтобы убедить клиента перейти к таким условиям, которые не устроят меня
|
Что кстати очень подробно с описанием цели этих действий транслировал мне клиент.