 |
10.04.2010, 15:14
|
#1
|
|
Живу я тут
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: Донецк
Дописи: 451
сказав Дякую: 323
сказали Дякую 365 раз(и) в 157 повідомленні
|
Re: Рыбные отделы в зоомагазинах ===www.aquaforum.ua===
Вставлю свои 5 копеек. Все аквариумисты прекрасно знают и магазины, и специалистов в них, с которыми можно не просто поговорить, а и получить нужную и полезную информацию. И ходят на "рыбные места" :-). А если к продавцу в момент разгрузки товара (наблюдал в магазине) под ноги лезет как в предыдущем сообщении "отмороженный и бестолковый" покупатель, со своим единственным и неповторимым мнением, не желая ждать, а потом делает "лицо" кирпичом и гордо уходит? Так что не обобщайте. А вот теперь вопрос: где реально покупатель, подойдя к незанятому продавцу, не получил помощи в меру знаний продавца? Честный ответ продавца "не знаю" - это тоже своего рода помощь. Я, как покупатель, при учете сказанного, с хамством не встречался. А знания приходят со временем и в результате общения тоже.
__________________ 
|
|
|
10.04.2010, 17:01
|
#2
|
|
Придивляюся
Реєстрація: 03.02.2010
Звідки Ви: Донецкая обл. г. Доброполье
Дописи: 48
сказав Дякую: 21
сказали Дякую 7 раз(и) в 6 повідомленні
|
Re: Рыбные отделы в зоомагазинах ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від v.triv
Так что не обобщайте
|
Не не, я ничего не обобщаю и никого не собирался обидеть. А сказал (вернее написал) исходя из вышепрочитанного.
Лично я с хамством в зоомагазинах не сталкивался, правда в Донецке по аквариумистике бывал только в "Маяке".
__________________  
|
|
|
10.04.2010, 20:43
|
#3
|
|
Активний участник форуму
Реєстрація: 08.02.2010
Звідки Ви: Донецк
Дописи: 153
сказав Дякую: 56
сказали Дякую 118 раз(и) в 53 повідомленні
|
Re: Рыбные отделы в зоомагазинах ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від v.triv
А вот теперь вопрос: где реально покупатель, подойдя к незанятому продавцу, не получил помощи в меру знаний продавца?
|
А вот теперь ответ: ПОЧЕМУ клиент должен подходить к НЕЗАНЯТОМУ продавцу и задавать свои вопросы, а не продавец ОБЯЗАН подойти к клиенту и спросить, чего он, собственно, желает?
*Или я слишком разбалован подобным отношением в других магазинах, где продавцы работают так, как положено?
**Времена СССР и дефицитов давно прошли, и теперь продавцы, по идее, должны бегать за покупателями, а не покупатели за продавцами...
__________________
Жизнь слишком коротка, чтобы воспринимать ее всерьез.
__________________ 
|
|
|
10.04.2010, 20:50
|
#4
|
|
Живу я тут
Реєстрація: 09.03.2009
Звідки Ви: Луганская обл.Уездный город
Дописи: 3.636
сказав Дякую: 1.743
сказали Дякую 4.389 раз(и) в 1.323 повідомленні
|
Re: Рыбные отделы в зоомагазинах ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від mika
продавцы, по идее, должны бегать за покупателями,
|
Ну это как сказать,меня например такая навязчивость утомляет.Я люблю спокойно рассмотреть,а потом попросить поддержки сотрудника магазина.
__________________
Нет предела совершенству.
|
|
|
|
Ці 4 користувач(ів) сказали Дякую касатка за це повідомлення:
|
|
10.04.2010, 21:21
|
#5
|
|
Активний участник форуму
Реєстрація: 08.02.2010
Звідки Ви: Донецк
Дописи: 153
сказав Дякую: 56
сказали Дякую 118 раз(и) в 53 повідомленні
|
Re: Рыбные отделы в зоомагазинах ===www.aquaforum.ua===
касатка, когда меня навязчивость утомляет - я говорю продавцу "спасибо, я сам посмотрю". но когда тупо стоишь и втыкаешь у одного аквариума, глядя на одну и ту же рыбку, а продавцы делают вид, что очень заняты, то это, как минимум, неприятно...
__________________
Жизнь слишком коротка, чтобы воспринимать ее всерьез.
__________________ 
|
|
|
|
cказали "Дякую" mika за цей допис:
|
|
 |
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи
HTML код Вимк.
|
|
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:08.
|