На головну сторінку Аквафорум
На головну сторінку




Назад   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Другие вопросы пресноводной аквариумистики > Общие вопросы пресноводной аквариумистики
Аукцион Реєстрація ЧаПи Учасники Календар Нинішні дописи

Примітки

Общие вопросы пресноводной аквариумистики Если не знаете в какой раздел пресноводной аквариумистики задать вопрос, пишите сюда.

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 21.01.2012, 01:26   #1
Бан за нарушения
  
 
Аватар для Starcomputer
 
Реєстрація: 06.11.2007
Звідки Ви: Донецк, зона АТО
Дописи: 19.780
сказав Дякую: 5.789
сказали Дякую 17.705 раз(и) в 6.926 повідомленні
Re: Психология хозяина,или особенности обслуживания аквариумов на перифирии..... ===www.aquaforum.ua===

Цитата:
Допис від Анатолий Переглянути допис
или ты будешь выполнять,то,что я скажу,или сливай воду
Он найдет другого. Не скажу ЛУЧШЕГО, но менее требовательного.
..................
Ира все правильно написала. Только вот это иногда очень трудно добиться, чтобы тебя уважали и ценили как специалиста и соответственно относились.
__________________
[I][B][COLOR=blue]С уважением, Сергей Таранченко[/COLOR][/B][/I]

Starcomputer поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.01.2012, 06:07   #2
Супер Модератор. Лауреат конкурса "Автор 2011 года". Член Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
  
 
Аватар для Serpentarius
 
Реєстрація: 03.09.2004
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.199
сказав Дякую: 6.275
сказали Дякую 24.114 раз(и) в 7.548 повідомленні
Надіслати повідомлення для Serpentarius на Skype
Re: Психология хозяина,или особенности обслуживания аквариумов на перифирии..... ===www.aquaforum.ua===

Цитата:
Допис від Анатолий Переглянути допис
только против лома нет приема....
если нет другого лома. А мой лом - это терпение, доброжелательность, вежливость и профессионализм. Против этого лома у хама своего лома и нет- он безоружен. Потому и вынужден играть по моим правилам.
Цитата:
Допис від Starcomputer Переглянути допис
Только вот это иногда очень трудно добиться, чтобы тебя уважали и ценили как специалиста и соответственно относились.
Так это самое интересное в нашей работе! Наорать, нагрубить, обматерить - много ума не надо. Но лично я получаю жгучий кайф от того, что сумела из врага сделать друга - тут мне есть чем гордиться. Самое удивительное, что именно эти люди (которые поменяли тактику и стиль общения) становятся самыми дисциплинированными клиентами. Просто надо всегда делать первый шаг навстречу и видеть в любом собеседнике личность, человека. Это заключается в уважительном отношении к любому человеку и высоких требований к себе. Я не позволю себе опуститься до уровня орущего или хамящего оппонента, но могу очень твердо и вежливо попросить общаться со мной в таком же тоне, как я общаюсь с ним. У меня много формул, которые я использую при этом. Срабатывает.
Теперь немного об орущих и матерящихся. Я очень люблю работать с такими людьми - мне легче, чем с тупым занудой, у которого не знаешь что на уме. Орущий человек открыт и делает много ошибок. Орет он от того, что душа что-то чувствует. Моя задача - дать ему проораться (если это только не личные оскорбления) и начать разговор сначала, но уже в вежливом тоне. А попутно мягко указать на то, что все вопросы и проблемы можно решить спокойно. Он проникается и чувствует себя виноватым. И идет на уступки! А если бы я ответила ему тем же - он чувствовал бы себя обиженным и посчитал, что вправе творить все, что вздумается. Есть у меня любимый клиент и мой кормилец Вася (это имя такое). Страшный матершинник и горлопан, который может довести до слез кого угодно - жену, домработницу, детей. Но очень душевный и с обостренным чувством справедливости человек. Я это поняла при первом знакомстве. Я поняла его мотивы! И с ним очень легко работать. Когда у него какие-то проблемы на работе, он приезжает домой и орет. Или просто орет, когда ему что-то не нравится. Я просто терпеливо жду, когда он сбросит негатив (а иногда специально подставляюсь) и разговаривает нормально. Сколько раз было - наорет на домработницу матом (но адресованным не ей лично, а просто для связки), она плачет (принимает на себя и чувствует свою вину - наорал за дело, а не просто так). Потом он приходит ко мне и с сокрушенным видом спрашивает - ну почему она плачет, я же просто орал, а не на нее. Она плачет потому, что не понимает его мотивов и не знает, что будет дальше. Я не плачу именно потому, что все это понимаю и знаю. А когда он успокаивается, мягко делаю разбор полетов. Вот за это он меня очень уважает и выполняет в точности все, что я рекомендую. И с удовольствием платит на месяц вперед! Просто такие вспышки надо переждать, как стихийное бедствие, а не воевать. Сколько раз меня эта тактика выручала - я и клиента не теряла, и отношения налаживались. Не могу назвать себя другом семьи, но отношения со всеми клиентами у меня дружеские. Это же касается и руководителей предприятий и персонала, где я обслуживаю аквариумы.
Всегда помните, клиент - наш кормилец и его надо беречь и лелеять. Но нельзя позволять садиться на голову. Тут важно найти золотую середину. Я ее нашла. Любым человеком можно манипулировать. Орущим манипулировать легче, потому я и люблю с ними работать.
Еще помните - один довольный клиент приведет вам еще 5 других. А один недовольный отобьет 10.
__________________
Откройте доброму человеку, а то он выломает дверь.
Не надо дергать никогда не спящую Змию за хвост.

Якщо на тебе гавкають собаки,
це означає: ти кудись ідеш.

Лучшие статьи месяца на Аквафоруме


__________________

Serpentarius поза форумом   Відповісти з цитуванням
Ці 4 користувач(ів) сказали Дякую Serpentarius за це повідомлення:
glottis (26.07.2013), Medved (22.01.2012), pel (26.01.2012), Данина (25.07.2013)
Старий 21.01.2012, 20:12   #3
Живу я тут
  
 
Аватар для Анатолий
 
Реєстрація: 08.03.2009
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 4.347
сказав Дякую: 4.881
сказали Дякую 4.560 раз(и) в 2.122 повідомленні
Re: Психология хозяина,или особенности обслуживания аквариумов на перифирии..... ===www.aquaforum.ua===

Цитата:
Допис від Starcomputer Переглянути допис
Он найдет другого. Не скажу ЛУЧШЕГО, но менее требовательного.
Найдет...только от этого никакого чуда не произойдет,останется он тем же ортодонтом,что и был....К тому же,от таких, нашему общему делу наносится большой вред,т.к. образовывается потом "мнение",муссируемое в их кругах...проще говоря,порочится доброе имя аквариумиста профессионала.


Цитата:
Допис від Serpentarius Переглянути допис
становятся самыми дисциплинированными клиентами.
По моим многолетним наблюдениям,как ни парадоксально это,но больше дисциплинированы те,у кого больше денег,и з.плату ессно,они платят не сиротскую.Живо в памяти воспоминание об одном "крутом",демонстративно проносившем на виду у честного люда пачки денег,и сквозь зубы,в полоборота общавшийся с теми,кто как он метко выразился,"рыбок распространяют"....Жена его тоже,как и положено жене "крутого",всячески выставляла напоказ благополучие и достаток,выматывая нервы из "распространителей",одна установка ее аквариума,чуть не довела до инфаркта одного из них,а потом пошел дурдом с обслуживанием; тот камень не так поставили,то растение не там и не так разместили,вот эту корягу давайте заменим на другую,грунт не нравится,и т.д. и.т.д.,хотя все покупалось изначально с ее одобрения.....Закончилась обслуга тем,что "распространителю" наотрез отказались платить и без того скудную зарплату....
К чему я это говорю...да к тому,что лояльность и терпение,по отношению к клиенту,должны быть тоже регламентированы,и как справедливо Вы заметили,на голову садиться, позволять нельзя.В моем видении проблемы,"распространитель",это прежде всего ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ,а если еще и зрелого возраста,и профессионал,то тут вся "крутизна",с ее плутократическим мирком и хамскими замашками, на 5 порядков ниже,чем они себя представляют...и периодически,их необходимо "обламывать",во,тогда они становятся такими как и положено им быть...вот эти...
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет,как то,что в тебя стреляли и промахнулись...

Анатолий поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.01.2012, 20:57   #4
Супер Модератор. Лауреат конкурса "Автор 2011 года". Член Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
  
 
Аватар для Serpentarius
 
Реєстрація: 03.09.2004
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.199
сказав Дякую: 6.275
сказали Дякую 24.114 раз(и) в 7.548 повідомленні
Надіслати повідомлення для Serpentarius на Skype
Re: Психология хозяина,или особенности обслуживания аквариумов на перифирии..... ===www.aquaforum.ua===

Цитата:
Допис від Анатолий Переглянути допис
.и периодически,их необходимо "обламывать",
Не периодически, а сразу и немедленно! Нельзя им давать шанс возвыситься в своих глазах за счет унижения другого. А я еще в таких случаях устраивала публичную порку. Был случай, когда меня отправили на погашение конфликта. Фирма сделала 2 аквариума по безмозглому желанию клиента - высокие, в нишах, добраться очень трудно, не говоря об установке нормального оборудования. Жили там аксолотли. Хозяйка из тех, о которых сказано выше - без году неделя в Киеве, муж при больших погонах, а она похожа на базарную торговку - черноротая и горластая. И дочка- десятиклассница точная ее копия. Эти граждане сначала заказали аквариумы с наполнением, отказались от обслуги, угробили живность, а потом начали предъявлять серьезные претензии с угрозами, на повышенных тонах и с применением базарного сленга. Купили квартирку в центре города, перестроили, как было модно и растопырили пальцы.
Прихожу. Мужа дома нет, на диване сидит здоровенный мужик (как дальше выяснилось - священник), жена с дочкой в два горла на меня орут. Первым делом отсекла дочку. Тем, что вообще не смотрела в ее сторону и никак не реагировала на звуки с ее стороны. Вроде как муха летает. Она повякала и отвалила. А от хозяйки такое выслушала в адрес фирмы и каждого сотрудника поименно - не каждая торговка на базаре так сможет. Я уже говорила, что орущий человек уже проиграл, потому что допускает ошибки. Я наблюдаю за ней и вижу слабые места. Когда она иссякла (потому что я не стала орать в ответ, а просто молча и спокойно смотрела ей прямо в глаза), вот тогда я и устроила ей порку. Очень мягко ей сказала, что мое дело - обслуживание аквариума (меня отправляли, чтобы я ей показала, как обслуживать аквариум, мыть фильтр) и я не владею финансовыми и юридическими вопросами. Она кивнула. Дальше по нарастающей. Я по-матерински начала ее журить - я понимаю ваши претензии, но их же можно было высказать нормальным тоном и без оскорблений. Ну какой пример вы подаете свой дочери, ведь ей еще учиться общаться с людьми. Она виновато захлопала глазами. Дальше заключительный удар по болевой точке (я ее определила, пока она тренировала легкие и голосовые связки): ведь вы молодая красивая женщина, а так нервничаете. От этого и нервы страдают, и кожа быстрее стареет, и волосы выпадают, а потом начнут трястись голова и руки - зачем вам это надо? Мужик на диване все это время внимательно смотрел и слушал, не вмешиваясь. Хозяйка чуть не заплакала - начала извиняться, мол, нервы ни к черту, жизнь тяжелая, я не хотела вас обидеть и т.п. И тут же предложила мне деньги за работу и очень просила взять ее аквариумы на обслужку. Естественно, я отказалась, мотивируя тем, что у меня каждый день расписан по минутам и очень плотный график. Оно так и было - я тогда работала в лаборатории на заводе, а обслужки были в качестве подработки. Но в принципе, могла с ней поладить. Другое дело, я не знала, как ухаживать за аксолотлями.
__________________
Откройте доброму человеку, а то он выломает дверь.
Не надо дергать никогда не спящую Змию за хвост.

Якщо на тебе гавкають собаки,
це означає: ти кудись ідеш.

Лучшие статьи месяца на Аквафоруме


__________________

Serpentarius поза форумом   Відповісти з цитуванням
Ці 7 користувач(ів) сказали Дякую Serpentarius за це повідомлення:
biabuchja (12.07.2012), glottis (26.07.2013), Medved (22.01.2012), pel (26.01.2012), r0man (10.01.2016), ГСД (23.01.2012), Данина (25.07.2013)


Share/Bookmark

Відповідь


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:14.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
(с)Бешлега Олександр Анатолійович, 2002-2025. Використання матеріалів сайту без посилання на джерело заборонено.
Дякуємо за ліцензійну версію форума компанію Барбус, представника торгової марки Sera в Україні.


no new posts