На головну сторінку Аквафорум
На головну сторінку




Назад   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Другие вопросы пресноводной аквариумистики > Общие вопросы пресноводной аквариумистики
Аукцион Реєстрація ЧаПи Учасники Календар Нинішні дописи

Примітки

Общие вопросы пресноводной аквариумистики Если не знаете в какой раздел пресноводной аквариумистики задать вопрос, пишите сюда.

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 21.01.2012, 21:12   #1
Живу я тут
  
 
Аватар для Анатолий
 
Реєстрація: 08.03.2009
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 4.347
сказав Дякую: 4.882
сказали Дякую 4.560 раз(и) в 2.122 повідомленні
Re: Психология хозяина,или особенности обслуживания аквариумов на перифирии..... ===www.aquaforum.ua===

Цитата:
Допис від Starcomputer Переглянути допис
Он найдет другого. Не скажу ЛУЧШЕГО, но менее требовательного.
Найдет...только от этого никакого чуда не произойдет,останется он тем же ортодонтом,что и был....К тому же,от таких, нашему общему делу наносится большой вред,т.к. образовывается потом "мнение",муссируемое в их кругах...проще говоря,порочится доброе имя аквариумиста профессионала.


Цитата:
Допис від Serpentarius Переглянути допис
становятся самыми дисциплинированными клиентами.
По моим многолетним наблюдениям,как ни парадоксально это,но больше дисциплинированы те,у кого больше денег,и з.плату ессно,они платят не сиротскую.Живо в памяти воспоминание об одном "крутом",демонстративно проносившем на виду у честного люда пачки денег,и сквозь зубы,в полоборота общавшийся с теми,кто как он метко выразился,"рыбок распространяют"....Жена его тоже,как и положено жене "крутого",всячески выставляла напоказ благополучие и достаток,выматывая нервы из "распространителей",одна установка ее аквариума,чуть не довела до инфаркта одного из них,а потом пошел дурдом с обслуживанием; тот камень не так поставили,то растение не там и не так разместили,вот эту корягу давайте заменим на другую,грунт не нравится,и т.д. и.т.д.,хотя все покупалось изначально с ее одобрения.....Закончилась обслуга тем,что "распространителю" наотрез отказались платить и без того скудную зарплату....
К чему я это говорю...да к тому,что лояльность и терпение,по отношению к клиенту,должны быть тоже регламентированы,и как справедливо Вы заметили,на голову садиться, позволять нельзя.В моем видении проблемы,"распространитель",это прежде всего ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ,а если еще и зрелого возраста,и профессионал,то тут вся "крутизна",с ее плутократическим мирком и хамскими замашками, на 5 порядков ниже,чем они себя представляют...и периодически,их необходимо "обламывать",во,тогда они становятся такими как и положено им быть...вот эти...
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет,как то,что в тебя стреляли и промахнулись...

Анатолий поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.01.2012, 21:57   #2
Супер Модератор. Лауреат конкурса "Автор 2011 года". Член Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
  
 
Аватар для Serpentarius
 
Реєстрація: 03.09.2004
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.199
сказав Дякую: 6.277
сказали Дякую 24.116 раз(и) в 7.548 повідомленні
Надіслати повідомлення для Serpentarius на Skype
Re: Психология хозяина,или особенности обслуживания аквариумов на перифирии..... ===www.aquaforum.ua===

Цитата:
Допис від Анатолий Переглянути допис
.и периодически,их необходимо "обламывать",
Не периодически, а сразу и немедленно! Нельзя им давать шанс возвыситься в своих глазах за счет унижения другого. А я еще в таких случаях устраивала публичную порку. Был случай, когда меня отправили на погашение конфликта. Фирма сделала 2 аквариума по безмозглому желанию клиента - высокие, в нишах, добраться очень трудно, не говоря об установке нормального оборудования. Жили там аксолотли. Хозяйка из тех, о которых сказано выше - без году неделя в Киеве, муж при больших погонах, а она похожа на базарную торговку - черноротая и горластая. И дочка- десятиклассница точная ее копия. Эти граждане сначала заказали аквариумы с наполнением, отказались от обслуги, угробили живность, а потом начали предъявлять серьезные претензии с угрозами, на повышенных тонах и с применением базарного сленга. Купили квартирку в центре города, перестроили, как было модно и растопырили пальцы.
Прихожу. Мужа дома нет, на диване сидит здоровенный мужик (как дальше выяснилось - священник), жена с дочкой в два горла на меня орут. Первым делом отсекла дочку. Тем, что вообще не смотрела в ее сторону и никак не реагировала на звуки с ее стороны. Вроде как муха летает. Она повякала и отвалила. А от хозяйки такое выслушала в адрес фирмы и каждого сотрудника поименно - не каждая торговка на базаре так сможет. Я уже говорила, что орущий человек уже проиграл, потому что допускает ошибки. Я наблюдаю за ней и вижу слабые места. Когда она иссякла (потому что я не стала орать в ответ, а просто молча и спокойно смотрела ей прямо в глаза), вот тогда я и устроила ей порку. Очень мягко ей сказала, что мое дело - обслуживание аквариума (меня отправляли, чтобы я ей показала, как обслуживать аквариум, мыть фильтр) и я не владею финансовыми и юридическими вопросами. Она кивнула. Дальше по нарастающей. Я по-матерински начала ее журить - я понимаю ваши претензии, но их же можно было высказать нормальным тоном и без оскорблений. Ну какой пример вы подаете свой дочери, ведь ей еще учиться общаться с людьми. Она виновато захлопала глазами. Дальше заключительный удар по болевой точке (я ее определила, пока она тренировала легкие и голосовые связки): ведь вы молодая красивая женщина, а так нервничаете. От этого и нервы страдают, и кожа быстрее стареет, и волосы выпадают, а потом начнут трястись голова и руки - зачем вам это надо? Мужик на диване все это время внимательно смотрел и слушал, не вмешиваясь. Хозяйка чуть не заплакала - начала извиняться, мол, нервы ни к черту, жизнь тяжелая, я не хотела вас обидеть и т.п. И тут же предложила мне деньги за работу и очень просила взять ее аквариумы на обслужку. Естественно, я отказалась, мотивируя тем, что у меня каждый день расписан по минутам и очень плотный график. Оно так и было - я тогда работала в лаборатории на заводе, а обслужки были в качестве подработки. Но в принципе, могла с ней поладить. Другое дело, я не знала, как ухаживать за аксолотлями.
__________________
Откройте доброму человеку, а то он выломает дверь.
Не надо дергать никогда не спящую Змию за хвост.

Якщо на тебе гавкають собаки,
це означає: ти кудись ідеш.

Лучшие статьи месяца на Аквафоруме


__________________

Serpentarius поза форумом   Відповісти з цитуванням
Ці 7 користувач(ів) сказали Дякую Serpentarius за це повідомлення:
biabuchja (12.07.2012), glottis (26.07.2013), Medved (22.01.2012), pel (26.01.2012), r0man (10.01.2016), ГСД (23.01.2012), Данина (25.07.2013)


Share/Bookmark

Відповідь


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:55.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
(с)Бешлега Олександр Анатолійович, 2002-2025. Використання матеріалів сайту без посилання на джерело заборонено.
Дякуємо за ліцензійну версію форума компанію Барбус, представника торгової марки Sera в Україні.


no new posts