Цитата:
Допис від Starcomputer
Он найдет другого. Не скажу ЛУЧШЕГО, но менее требовательного.
|
Найдет...только от этого никакого чуда не произойдет,останется он тем же ортодонтом,что и был....К тому же,от таких, нашему общему делу наносится большой вред,т.к. образовывается потом "мнение",муссируемое в их кругах...проще говоря,порочится доброе имя аквариумиста профессионала.
Цитата:
Допис від Serpentarius
становятся самыми дисциплинированными клиентами.
|
По моим многолетним наблюдениям,как ни парадоксально это,но больше дисциплинированы те,у кого больше денег,и з.плату ессно,они платят не сиротскую.Живо в памяти воспоминание об одном "крутом",демонстративно проносившем на виду у честного люда пачки денег,и сквозь зубы,в полоборота общавшийся с теми,кто как он метко выразился,"рыбок распространяют"....Жена его тоже,как и положено жене "крутого",всячески выставляла напоказ благополучие и достаток,выматывая нервы из "распространителей",одна установка ее аквариума,чуть не довела до инфаркта одного из них,а потом пошел дурдом с обслуживанием; тот камень не так поставили,то растение не там и не так разместили,вот эту корягу давайте заменим на другую,грунт не нравится,и т.д. и.т.д.,хотя все покупалось изначально с ее одобрения.....Закончилась обслуга тем,что "распространителю" наотрез отказались платить и без того скудную зарплату....
К чему я это говорю...да к тому,что лояльность и терпение,по отношению к клиенту,должны быть тоже регламентированы,и как справедливо Вы заметили,на голову садиться, позволять нельзя.В моем видении проблемы,"распространитель",это прежде всего ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ,а если еще и зрелого возраста,и профессионал,то тут вся "крутизна",с ее плутократическим мирком и хамскими замашками, на 5 порядков ниже,чем они себя представляют...и периодически,их необходимо "обламывать",во,тогда они становятся такими как и положено им быть...

вот эти...